Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:54 

Про аватары, сайлонов и личности

_Ceres_
Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Во-первых, недавними беседами о Каприке и их технологиях навеяно, но когда-то я уже об этом писала, после откровения Зои про аналоговую информацию. В общем-то ничего не изменилось. Повтор.
Во-вторых, хочу себе разные термины для аватар-обычных и аватар созданных программой Зои. Разные же вещи, а терминами никто не озаботился, не обзывать же Зои с Тамарой Deadwalker'ами постоянно. Так что дальше аватарами будут называться продукты программы Зои.
В-третьих, если я правильно понимаю принцип создания аватары программой Зои, то сначала она собирает всю-всю информацию на человека из сети, а дальше в дело вступают алгоритмы обработки информации в стиле "делаем вывод, что личность не любит собак". И та самая аналоговость, которую никак не удавалось скопировать, и которая обеспечивает разброс в пределах одной личности. Потому что объяснить компьютеру "не любит собак" можно и в виде "мечтает пристрелить", и в виде "обходит стороной", и в виде "не тянет погладить", и ещё кучей способов. В общем, ничего удивительного, что после исчезновения личности Зои из центуриона мкп согласился копироваться. Потому что компьютер перестал висеть на "хорошо стреляет", заменив это на "99 из 100". Все довольны, центурионы совершенно идентичны.
В-четвёртых, если никому кроме Зои не удалось повторить создание действительно человеческой личности, потому что все хотели засунуть эту личность в конкретные рамки, в которые она не вмещалась, а Зои эти границы обошла. Грейстоун, судя по всему, о несоответствии аватары человеку точно не думает. Остальные ничего в аватарах не понимают и слепо Грейстоуну верят. Но и Зои-аватара свято уверена, что она точная копия Зои, по крайней мере до того сражения с Тамарой на арене. То есть у Зои подобных мыслей не возникало, и гениальное озарение случилось без понимания того, чем именно оно гениально?
В-пятых, созданные землянами гуманоидные сайлоны, тоже действуют по принципу программы Зои? Когда есть какой-то набор информации, придуманый для данной модели, который потом интерпретируется алгоритмами для создания конкретного экземпляра? Или же Последняя Пятёрка каким-то образом заранее скомпилировала и научилась копировать-загружать уже высчитанную личность - один из вариантов возможных для исходной информации? То есть загружать они точно научились, ибо вроде как "ой, как я изменился(ась) после перезагрузки" я нигде не помню. Информация о старой личности в новое тело копируется полностью. Поскольку нам говорят о полном отсутствии разногласий между экземлярами одной модели в течение сорока лет, то при создании новой личности тоже идёт копирование из базы уже готового варианта? Объяснило бы заодно и трудности Кэвила, исходников нет, как что-то в себе подправить не ясно, пару простых функций удалось методом тыка найти, и всё.
В-шестых, если предыдущее предположение верно, то можно под шумок ещё и объяснение скрещивания роботов с живыми организмами добавить. Как раз копировать ту самую аналоговую информацию, которую не понимает компьютер. И центурионы до этого додумались, когда начали эксперименты с рейдерами и гибридами, и земляне (сами настолько люди, что даже стареют) тоже гуманоидных сайлонов по этому принципу создавали. Правда, тогда у меня вопрос, как же Грейстоуну первый раз повезло с мкп? Он же перенёс Зои из в-мира в тело робота, умудрившись информацию не потерять. Ровно один раз, потом лимит чудес закончился. Хотя тут всё можно списать на возможность записать аналоговую информацию в процессор и робота, но невозможность её оттуда потом считать. В конце концов, нам же сказали, что в мкп всё не поместилось, пришлось задействовать остального робота, а получение такой информации вряд ли кто-то предусматривал.
В-седьмых, чисто теоретически Грейстоуны имеют шанс заполучить себе ещё неограниченное количество Зои, если добудут программу и объяснят ей, информацию с какого момента учитывать при анализе не нужно. А потом выбрать наиболее сговорчивую копию и назвать её своей дочерью. А что, вполне в стиле Дэниела, по-моему.
В-восьмых тут должно было быть что-то про бессмертные души и прочее, но я на эту тему всё равно ничего умного не скажу.

@темы: Caprica, комментарии, мысли вслух

URL
Комментарии
2010-11-29 в 14:32 

Poltavka
Натали. Упёртая зануда. Всем спаффям спаффь (с)
В-восьмых тут должно было быть что-то про бессмертные души и прочее

Спор о бессмертных душах и времени их появления "в организме" настолько давний и нерешаемый, что тут мы тоже вряд ли новое изобретем:) Хотя пофантазировать было бы можно:)

2010-11-29 в 14:33 

Poltavka
Натали. Упёртая зануда. Всем спаффям спаффь (с)
И огромное спасибо за такое подведение итогов:)

2010-11-29 в 14:42 

_Ceres_
Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Хотя пофантазировать было бы можно
Чур, ты начинаешь :) А я буду задавать глупые, но наводящие вопросы. Просто про души там сейчас, по-моему, всё на уровне "кому как нравится".

И :shy:

URL
2010-11-29 в 16:24 

Poltavka
Натали. Упёртая зануда. Всем спаффям спаффь (с)
Просто про души там сейчас, по-моему, всё на уровне "кому как нравится".

А какие вообще варианты? Всем и сразу, всем не сразу или только отдельным товарищам. Да и то это я о "наших" сайлонах. А вот что собой в этом смысле являют аватары, вообще неизвестно.

2010-11-29 в 16:35 

_Ceres_
Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
А какие вообще варианты?
*вспоминая лост* Ооо, там такие варианты, нам и не снилось! :eyebrow:
Но если забыть, то
я так понимаю, что у "наших" сайлонов варианта четыре с половиной:
- души вообще нет
- душа есть у каждого своя, ничем они не хуже людей
- душа каким-то образом одна на модель
- душу надо заработать, каждому экземпляру самостоятельно
- хоть кому-то надо заработать душу и будет она всем

У аватар (которые Зои, Тамара и т.п.) соответственно такое же количество вариантов:
- души вообще нет
- душа есть у каждой аватары, как у людей
- душа аватаре попадает в момент смерти человека, на чьей основе этот аватар создан
- и к предыдущему вариант половинный: с копированием аватары проблемы потому, что не ясно, как тогда душу копировать, но если это получится, подобный финт ушами параллелен третьему варианту у сайлонов
- душу надо заработать, каждому самостоятельно, по умолчанию она не даётся
- душу надо заработать хотя бы одному аватару, тогда последующие будут её получать автоматом

Вроде больше ничего в голову не приходит :hmm:

URL
2010-11-29 в 16:45 

Poltavka
Натали. Упёртая зануда. Всем спаффям спаффь (с)
душа каким-то образом одна на модель

Вот про такое я не подумала:) Мне такое как-то не представляется возможным.

душу надо заработать, каждому экземпляру самостоятельно/хоть кому-то и будет всем

Я примерно за такой вариант:) Хотя не исключаю, так сказать, эволюционного постепенного развития и нарастания:) То есть, сперва какие-то зачатки, потом более полноценная версия:shy: Ну, по аналогии с личностью.
Хотя все же надо разграничить тогда "каждый зарабатывает сам" и "кто-то зарабатывает всем".

*оценила, как выглядит тема со стороны* Мда:laugh::shy:

2010-11-29 в 16:50 

_Ceres_
Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Мне такое как-то не представляется возможным
*кивая в сторону Вольдеморта* Я тоже слабо представляю, но чисто теоретически можно предположить вариант "лёгким движением руки душа дробится и размножается"

То есть, сперва какие-то зачатки, потом более полноценная версия Ну, по аналогии с личностью
Процесс зарабатывания может быть разным, но это уже немножко другой вопрос, поэтому я ещё так дробить не стала. Хотя, возможно, следовало бы :rolleyes:

Хотя все же надо разграничить тогда "каждый зарабатывает сам" и "кто-то зарабатывает всем"
Разделила :shuffle:

*оценила, как выглядит тема со стороны*
Как и остальной мой дневник :tease4:

URL
2010-11-29 в 16:52 

Poltavka
Натали. Упёртая зануда. Всем спаффям спаффь (с)
души вообще нет

Это совершенно неинтересный вариант:tease4:
Кроме того, я предсмертные видения Натали как раз и предпочитаю считать Тем Берегом:)

2010-11-29 в 16:54 

_Ceres_
Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Это совершенно неинтересный вариант
Так я не настаиваю, но упомянуть надо все :) Тем более, что этот вариант тоже распадается на два: "души нет в отличие от людей" и "душа в той вселенной вообще не предусмотрена". Смотрит же кто-то вариант без мистики вплоть до четвёртого сезона :laugh:

URL
2010-11-29 в 16:54 

Poltavka
Натали. Упёртая зануда. Всем спаффям спаффь (с)
*кивая в сторону Вольдеморта* Я тоже слабо представляю, но чисто теоретически можно предположить вариант "лёгким движением руки душа дробится и размножается"

Так ты подумай, чем Волдя закончил:tease4: А тут на сколько дробить придется? А если еще тем же способом - это такой жуткоангстовый фик можно было бы сочинить! :laugh:

2010-11-29 в 16:56 

Poltavka
Натали. Упёртая зануда. Всем спаффям спаффь (с)
душа аватаре попадает в момент смерти человека, на чьей основе этот аватар создан

Аватары - это все же клоны личности, а не сама личность. Тем более а если аватар две и больше?

Но опять же кстати, можно представить, что, допустим, в первый раз с Зои так и произошло, а вот потом душу размазало по всем роботам, а ее аватаре души не досталось:) Это я так, предаюсь беспочвенным фантазиям:shy:

2010-11-29 в 16:58 

_Ceres_
Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
А если еще тем же способом
Так вот зачем им был геноцид нужен!
Опять же "лишних" потом убили, что бы оставшимся больше досталось :)
А ведь ещё полукровок вроде Геры нужно отдельно рассматривать (ну как отдельно, в общем-то там три больших варианта: состояние души наследуется от сайлона, от человека или "что-то есть, но до полноценного не дотягивает")

URL
2010-11-29 в 17:02 

_Ceres_
Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Аватары - это все же клоны личности, а не сама личность. Тем более а если аватар две и больше?
Насчёт двух и больше - я следующим пунктом уточнила. Вообще сам вариант считаю невероятным, но так как его успела на лосте увидеть и чисто теоретически никто не говорил, что это не так, то пусть будет. Хотя себе не представляю, нет. Зато сейчас подумала, что надо бы туда написать варианты "душа человека тоже копируется" и "душа человека делится", но это тоже из серии "как бы представить" :)

Но опять же кстати, можно представить, что, допустим, в первый раз с Зои так и произошло, а вот потом душу размазало по всем роботам, а ее аватаре души не досталось
Тогда они с Тамарой должны различаться? Ибо у Тамары копий никаких вроде как нет?

URL
2010-11-29 в 17:02 

Poltavka
Натали. Упёртая зануда. Всем спаффям спаффь (с)
Так вот зачем им был геноцид нужен!

:yes:

Или вот представь, какой выбор бы встал перед Пятеркой:), если б за это дело отвечали они:)

А ведь ещё полукровок вроде Геры нужно отдельно рассматривать

Что, между душами есть разница, как между генотипами?:crztuk:

2010-11-29 в 17:04 

Poltavka
Натали. Упёртая зануда. Всем спаффям спаффь (с)
Смотрит же кто-то вариант без мистики вплоть до четвёртого сезона

Ну, мы этого варианта не видали:) Мы же объективные и не будет обсуждать то, чего не видели:)

2010-11-29 в 17:04 

_Ceres_
Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Что, между душами есть разница, как между генотипами?
Я имела ввиду более банальное "если у сайлонов всё-таки нет души или есть неразвитая" :) Вдруг, возможность иметь детей от этого не зависит? Нужно попробовать рассмотреть все комбинации :)

Мы же объективные и не будет обсуждать то, чего не видели
Сюда очень просится комментарий относительно невидимых душ, но я не буду :)
Этот не будем, но вообще вариант "сайлоны бездушными так и остались, поэтому им и нужно было смешаться с людьми"... Ну чисто теоретически для видимости объективности его упомянуть надо бы :rolleyes:

URL
2010-11-29 в 17:22 

Poltavka
Натали. Упёртая зануда. Всем спаффям спаффь (с)
Тогда они с Тамарой должны различаться? Ибо у Тамары копий никаких вроде как нет?

Я же просто беспочвенно фантазирую:) Но если по логике, то да, должны:)

2010-11-29 в 17:23 

Poltavka
Натали. Упёртая зануда. Всем спаффям спаффь (с)
Сюда очень просится комментарий относительно невидимых душ, но я не буду

Э, нет - наличие души можно предположить, потому что у нас нет доказательств обратного, но есть некоторые факты в пользу, а сериал без мистики я не видела стопудов:)

2010-11-29 в 17:27 

Poltavka
Натали. Упёртая зануда. Всем спаффям спаффь (с)
Этот не будем, но вообще вариант "сайлоны бездушными так и остались, поэтому им и нужно было смешаться с людьми"...

Ну, во-первых, тогда надо определить, что есть душа и нафиг она сайлонам вообще, кроме варианта, "шоб була":). Уж точно это не мораль, как в Джоссверсе:) Уж скорее, чувства.
Относительно смешиваться и зарабатывать - помнишь, я насчет Афины цитировала этакие фэйри-теории?

2010-11-29 в 17:27 

_Ceres_
Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Я же просто беспочвенно фантазирую
А я чем занимаюсь? :) Но я же обещала глупые наводящие вопросы :tease4:

Э, нет - наличие души можно предположить, потому что у нас нет доказательств обратного, но есть некоторые факты в пользу, а сериал без мистики я не видела стопудов
Я тоже не видела. А кроме видения Натали есть ещё и обещание Сэма встретиться с Карой на Другом Берегу, что ещё раз доказывает, что тушкой или чучелом, но сайлоны туда попадают. *ехидно* Хотя мало ли, что они видят и обещают, может они до туда не добираются, мы не видели. Шучу!

URL
2010-11-29 в 17:29 

Poltavka
Натали. Упёртая зануда. Всем спаффям спаффь (с)
то ещё раз доказывает, что тушкой или чучелом, но сайлоны туда попадают.

Нууу, Сэм - он сайлон сомнительного происхождения, я бы сказала!:laugh:

2010-11-29 в 17:31 

_Ceres_
Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Ну, во-первых, тогда надо определить, что есть душа и нафиг она сайлонам вообще, кроме варианта, "шоб була"
Угу, это, кстати, очень хороший вопрос. Насколько я поняла из разговора Кары с Леобеном - душа по их вере нужна для посмертия.
"Somebody's programmed you with a fairy tale of god and streams and life ever after. But, somewhere in that hard drive that you call a brain is a beeping message: "Error, error, does not compute. I don't have a soul, I have software. If I die, I'm gone.""
А что она ещё даёт, кроме этого человеку/сайлону... Если провести параллель с рождением детей, то способность любить?

URL
2010-11-29 в 17:32 

_Ceres_
Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Нууу, Сэм - он сайлон сомнительного происхождения, я бы сказала!
Ну, земляне тоже сайлоны, не имеют "оригиналов" и так далее :) А связь Сэма и Кары мы сейчас не рассматриваем :)

URL
2010-11-29 в 17:36 

Poltavka
Натали. Упёртая зануда. Всем спаффям спаффь (с)
душа по их вере нужна для посмертия

Тогда не душа дает способность любить, а наоборот:)

А связь Сэма и Кары мы сейчас не рассматриваем

Почему нет, это же в корне меняет Сэмову природу вообще:) Подумать, логично было бы запихнуть на каждую отколовшуюся сторону спецагента:)

2010-11-29 в 17:41 

_Ceres_
Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Тогда не душа дает способность любить, а наоборот
Способ эту душу заработать? Кто смог полюбить, получает потомство и Другой Берег?

Почему нет, это же в корне меняет Сэмову природу вообще Подумать, логично было бы запихнуть на каждую отколовшуюся сторону спецагента
У них там половина народа спецагенты, если не так, то иначе :) А вообще, это нечестное читерство, если Сэм по умолчанию получит то, за что остальным нужно трудиться. А в нечестном читерстве ПТБ замечены лишь по отношению к Гаюшке :tease4:

URL
2010-11-29 в 17:46 

Poltavka
Натали. Упёртая зануда. Всем спаффям спаффь (с)
А вообще, это нечестное читерство, если Сэм по умолчанию получит то, за что остальным нужно трудиться

Если он не сайлон, какое же это читерство?:tease4:

Способ эту душу заработать? Кто смог полюбить, получает потомство и Другой Берег?

И вообще будущее:yes:, шанс во всех смыслах.

2010-11-29 в 17:48 

Poltavka
Натали. Упёртая зануда. Всем спаффям спаффь (с)
Тут даже не только в романтической любви дело, а в во всех чертах, которые это понятие содержат, если можно так сказать:)

2010-11-29 в 17:51 

_Ceres_
Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Если он не сайлон, какое же это читерство?
Читерство, что он не сайлон, хотя биологически им является, значит должен и всё остальное копировать :laugh:

Тут даже не только в романтической любви дело, а в во всех чертах, которые это понятие содержат, если можно так сказать
Это как бы подразумевается, я думаю :) Та же Натали вполне обошлась без романтики.

URL
2010-11-29 в 18:02 

Poltavka
Натали. Упёртая зануда. Всем спаффям спаффь (с)
Читерство, что он не сайлон, хотя биологически им является, значит должен и всё остальное копировать

Мало ли кто кем является:laugh: Как говорил Спайк. неважно, с чего мы начинаем, важно, кем мы становимся и что делаем:tease4: Оно тут во всех смыслах подходит:)
Хотя в данном конкретном случае как раз важно то, кем Сэмчик есть на самом деле:)

2010-11-29 в 18:07 

_Ceres_
Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Да, кстати, нужно бы ещё обсудить наличие души у ангелочков и прочих личностей. Она у них есть по умолчанию? Вместе со способностью любить (весь этот мир)?

URL
2010-11-29 в 18:09 

Poltavka
Натали. Упёртая зануда. Всем спаффям спаффь (с)
Она у них есть по умолчанию?

Очевидно, да:) Выдумывать еще и за них будет утомительно:) Оставим это на совести Мура и прочих богов:)

2010-11-29 в 18:11 

Poltavka
Натали. Упёртая зануда. Всем спаффям спаффь (с)
(весь этот мир)

Угу, биг пикчер:), чего ты так не любишь:tease4: Насчет остальных они точно придерживаются мнения, что страдания душу возвышают (видимо, и дают тоже?) А также, что любовь (не их) спасет мир и пр.:)

2010-11-29 в 18:12 

_Ceres_
Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Выдумывать еще и за них будет утомительно
Поэтому мы пойдём простым путём :) Просто мало ли, у них для объективности другие требования и другая специфика.

Оставим это на совести Мура и прочих богов
Какая чудесная фраза :laugh:

URL
2010-11-29 в 18:19 

_Ceres_
Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
чего ты так не любишь
Это двойные стандарты. Я вообще принимаю и поддерживаю идею "биг пикчер", но когда моих любимых начинают ради этого обижать, имею обыкновение об этом забывать. :shy:

А также, что любовь (не их) спасет мир и пр
Вот как бы уточнение в скобочках и даёт потенциальный повод для дискуссий, ага :)

URL
2010-11-29 в 18:24 

Poltavka
Натали. Упёртая зануда. Всем спаффям спаффь (с)
Вот как бы уточнение в скобочках и даёт потенциальный повод для дискуссий, ага

А у них тоже опция по умолчанию:) Просто любовь такая, неземная :laugh:

2010-11-29 в 18:25 

Poltavka
Натали. Упёртая зануда. Всем спаффям спаффь (с)
Мамочки, мы нафлудили уже на две страницы :shy:

2010-11-29 в 18:29 

_Ceres_
Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
А у них тоже опция по умолчанию Просто любовь такая, неземная
Они по умолчанию любят прекрасный новый мир, который обязательно наступит после ну хоть какого-нибудь апокалипсиса? :laugh:
Просто, ну вот в любовь глюк-Шестёрки к Балтару я не верю. В то, что она его подготавливала к "ты любишь Каприку, учти и запомни" - верю, а в её личную - неа. Так что, если и брать, то с размахом.

Мамочки, мы нафлудили уже на две страницы
А это плохо? Это же мы я :kiss:

URL
2010-11-29 в 18:32 

Poltavka
Натали. Упёртая зануда. Всем спаффям спаффь (с)
Просто, ну вот в любовь глюк-Шестёрки к Балтару я не верю. В то, что она его подготавливала к "ты любишь Каприку, учти и запомни" - верю, а в её личную - неа.

Да а с чего ей какого-то там Гаюшку любить? За какие личные добродетели, за выживаемость ?:laugh:
Все равно что к молотку из строительного набора питать нежные чувства:) Хотя Гай - это шило у нас скорее:)

2010-11-29 в 18:37 

_Ceres_
Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Все равно что к молотку из строительного набора питать нежные чувства
Вот-вот, за то, что такой утилитарный подход не ограничивается Гаюшкой и сочувствующими я их и не люблю :)
А так да, я согласна, я в общем-то о чём и говорила, что если у Натали любовь была не романтическая, но вполне себе на отдельных индивидуумов распространяющаяся, то у ангелов там (Кару не считаем) конкретные люди в неё не входят. Они любят вроде бы всех вместе, но не любят никого конкретно. Иной вид.

URL
2010-11-29 в 18:53 

Poltavka
Натали. Упёртая зануда. Всем спаффям спаффь (с)
но не любят никого конкретно. Иной вид.

Может, это у них профессиональный цинизм просто. Как у врачей:)

   

Новокаприканская травка

главная