Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Почему-то нет удалёнок к 103й, поэтому будет только комментарий. Которые тоже как-то странно имеются. И по голосам я до сих пор никого не различаю, но они друг с другом всё ещё удивительно согласны.
Ну и как всегда, я пишу по ходу прослушивания, переписывать мне лень, поэтому сумбур. Это не неуважение, это лень
- Ага, хотели сделать серию с только одной сюжетной линией. Сделали, как говорят,только одну такую в первом сезоне, вроде как эксперимент. Про Ли и Зарека. Могу я субъективно возмутиться выбором персонажей?
- Ли очень необычный персонаж. В минисериях он определён в основом через отношения с отцом, с которым они уже пару лет не разговаривают. Из-за этого боялись, что он зрителям не понравится. Поэтому, когда выбирали вокруг кого закрутить историю, выбрали его.
- Хатч изначально не ценил идею нового БСГ, поэтому роль персонажа, которых ходит и всё критикует, очень символична и ему подходит. После этой серии Хатч стал одним из защитников сериала. И сделали много промок вместе с ним и Бамбером, прежний и нынешний Аполло вместе.
- До самого последнего момента мотива выбора Ли с кульминацией "а я вот так сделал, смиритесь" в серии не было. Его добавили позже, вернувшись с написания следующих серий.
- Длинное выяснение отношений кто в минисериях назвал тюремный корабль "Astral Queen". Никому не нравится, но никто не создаётся. Но в минисерии тот момент добавили уже расчитывая, что в сериале будет сюжет с бунтом среди заключённых.
- Неразрушенные здания в каприканском городе изначально способ сэкономить деньги на спецэффектах. Пытались снимать Хило с Шерон так, что бы было видно только какие-то странные стенки. Позже решили ввести это в сюжет - почему сайлоны не уничтожили здания, куда делись тела и т.д.
- Последнее появление Бокси в сериале в этой серии. Он внезапно заболел и умер (это так шутят по поводу его исчезновения). В минисерии Мур сначала пытался вписать всех персонажей из оригинального сериала. Всех не получилось, но Бокси пролез. Первоначально планировалось, что Бокси будет частью семьи Шерон и Хило, единственная такая семья в сериале. Шерон при этом уже была сайлоном. Потом Мур решил, что первый сезон Шерон знать про своё сайлонство не будет. Начали меняться отношения Шерон и Тирола. Семьи не получалось. Бокси решили переписать под "плохого". Сделали вором, спекулянтом и так далее. Но экранного времени на это не нашли.
- Шестёрку решили сделать "опасной", потому как её отношения с Балтаром начали становиться предсказуемыми и спокойными. А тут вдруг резко напомнили ему и зрителям, что не всё с Шестёркой так просто.
- Первое появление мифологии в сериале. Зарек обсуждает олимпийских богов с Ли. Предполагалось, что теперь зрители будут гадать каким образом Колонии относятся к Земле нашего времени. Сюда же относятся и остальные схожести колониальной культуры с земной. Началось всё с вырезанной сцены, когда в самом начале минисерий офицер на станции должен был грызть яблоко. По принципу "о нормальное яблоко, а не инопланетный фрукт, дверные ручки тоже изобретать не надо". Затем в мини же проскользнула строчка про "chicken pie", которая порадовала всех тем, что на Колониях есть цыплята. Намекают, что большинство зрителей зря думает про "это всё в будущем".
- Тай ругающийся на Шерон с Тиролом первоначально был ещё в минисериях, потом его убрали, потом вернули, потом опять убрали. Это предполагалось прежде всего иллюстрацией того, что за бардак творился на корабле под командованием Адамы. Оттуда же и его оправдание Кары, после того как она ударила Тая. Адама уже собрался уходить, поэтому на корабле можно при желании делать всё. Галактика получилась практически противоположностью обычным кораблям с самым умным командующим, самой хорошей дисциплиной, самой слаженной командой и так далее. Ситуацию с Адамой считают менее явно выраженной, чем с Лорой, но подтекст там такой же - он постепенной начинает сам в себе обнаруживать все нужные для лидера в его ситуации качества и умения. "Hero in all of us", идея о том, что героями становятся не вдруг, а обычные люди, которые попадают в необычные обстоятельства.
- Имена Келли, Просна и Socinus (его я не транскрибирую) Муром были вытащены с интернет сайта древних имён, он даже не уверен, что греческих. Что они значат он не знает, а остальные замучались последнее произносить (я их понимаю).
- Актрису на роль Келли в минисериях выбрали исключительно по внешности, очень уж она им понравилась/напомнила какую-то другую в молодости. Впечатлились и решили её дальше использовать. В этой серии Келли должна была умереть, после того как Мэйсон её всё-таки изнасиловал. Но внезапно пошли разговоры, что пусть лучше она что-то такое сделает, ухо например откусит. Сначала в виде шутки, однако Мур вариант всё-таки написал. И всем понравилось. И с этого момента Келии "стала частью сериала уже по-настоящему".
- С персонажами у них вообще ничего не ясно, сами признают. Бокси хотели использовать, но потеряли по пути. А Келли была одной из массовки для них, но как-то пролезла в важные персонажи. Сами жутко удивлены, как так получилось.
- Кара в виде снайпера это уступка тому, что всё-таки это сериал, и нельзя добавлять слишком много новых персонажей. А Кара вообще "женщина-воин", поэтому решили сделать вид, что снайперов больше на Галактике нет. Поскольку просто безымянному снайперу сопереживать зрители не стали бы, а так Каре и показать какая она bad-ass дали, и устроили драматическую сцену, где она смотрит в прицел, а Ли загораживает ей цель.
- Финальная сцена между Ли и Зареком такой и задумывалась, но дружную группу авторов дружно удивила - они до этого Аполло в таком "опасном" свете не рассматривали, а тут посмотрели и прониклись, после чего его последующая сюжетная линия ощутимо изменилась.
- Эта серия должна была стать начальной среди "прыжков по кораблям", хотели показать множество различных кораблей во флоте, но потом посмотрели на то, сколько ушло денег и резко передумали. Этой части бюджета как раз хватило на дом Балтара (в него слишком далеко ездить было).
- А в сцене Ли-Адама-Розлин причёски обсуждают. У Эдди волосы короткие, а Мэри причёску поменяла. Ещё были проблемы с тем, что в Colonial One потолки низкие, поэтому когда Эдди у окна стоял, пришлось в декорациях делать дырку, и надеяться, что не особо странно выглядит. В последней сцене радовались, что Мэри туда сидя всё-таки влезла. Но говорят, что периодически разные личности предлагали взорвать Colonial One, дабы не мучаться. Однако нельзя.
- Ещё Ли позволили всё высказать, потому как это действительно правда, есть власть в виде президента с коммандером, а вокруг вакуум и никого.
- Сцены подобные несостоявшемуся примерению Кары и Тая, когда всё намекает на один конец, а в итоге выходит другой, называют любимыми и "signature of the show", хотя стараются не слишком часто использовать.
- Финальная сцена подводила к выборам, хотя тогда ещё не знали что с ними будет и когда они будут. Мур очень рад, что они не успели их вставить в первый сезон, потому что тогда он не знал, что бы с ними делать.
- Ага, хотели сделать серию с только одной сюжетной линией. Сделали, как говорят,только одну такую в первом сезоне, вроде как эксперимент. Про Ли и Зарека. Могу я субъективно возмутиться выбором персонажей?
- Ли очень необычный персонаж. В минисериях он определён в основом через отношения с отцом, с которым они уже пару лет не разговаривают. Из-за этого боялись, что он зрителям не понравится. Поэтому, когда выбирали вокруг кого закрутить историю, выбрали его.
- Хатч изначально не ценил идею нового БСГ, поэтому роль персонажа, которых ходит и всё критикует, очень символична и ему подходит. После этой серии Хатч стал одним из защитников сериала. И сделали много промок вместе с ним и Бамбером, прежний и нынешний Аполло вместе.
- До самого последнего момента мотива выбора Ли с кульминацией "а я вот так сделал, смиритесь" в серии не было. Его добавили позже, вернувшись с написания следующих серий.
- Длинное выяснение отношений кто в минисериях назвал тюремный корабль "Astral Queen". Никому не нравится, но никто не создаётся. Но в минисерии тот момент добавили уже расчитывая, что в сериале будет сюжет с бунтом среди заключённых.
- Неразрушенные здания в каприканском городе изначально способ сэкономить деньги на спецэффектах. Пытались снимать Хило с Шерон так, что бы было видно только какие-то странные стенки. Позже решили ввести это в сюжет - почему сайлоны не уничтожили здания, куда делись тела и т.д.
- Последнее появление Бокси в сериале в этой серии. Он внезапно заболел и умер (это так шутят по поводу его исчезновения). В минисерии Мур сначала пытался вписать всех персонажей из оригинального сериала. Всех не получилось, но Бокси пролез. Первоначально планировалось, что Бокси будет частью семьи Шерон и Хило, единственная такая семья в сериале. Шерон при этом уже была сайлоном. Потом Мур решил, что первый сезон Шерон знать про своё сайлонство не будет. Начали меняться отношения Шерон и Тирола. Семьи не получалось. Бокси решили переписать под "плохого". Сделали вором, спекулянтом и так далее. Но экранного времени на это не нашли.
- Шестёрку решили сделать "опасной", потому как её отношения с Балтаром начали становиться предсказуемыми и спокойными. А тут вдруг резко напомнили ему и зрителям, что не всё с Шестёркой так просто.
- Первое появление мифологии в сериале. Зарек обсуждает олимпийских богов с Ли. Предполагалось, что теперь зрители будут гадать каким образом Колонии относятся к Земле нашего времени. Сюда же относятся и остальные схожести колониальной культуры с земной. Началось всё с вырезанной сцены, когда в самом начале минисерий офицер на станции должен был грызть яблоко. По принципу "о нормальное яблоко, а не инопланетный фрукт, дверные ручки тоже изобретать не надо". Затем в мини же проскользнула строчка про "chicken pie", которая порадовала всех тем, что на Колониях есть цыплята. Намекают, что большинство зрителей зря думает про "это всё в будущем".
- Тай ругающийся на Шерон с Тиролом первоначально был ещё в минисериях, потом его убрали, потом вернули, потом опять убрали. Это предполагалось прежде всего иллюстрацией того, что за бардак творился на корабле под командованием Адамы. Оттуда же и его оправдание Кары, после того как она ударила Тая. Адама уже собрался уходить, поэтому на корабле можно при желании делать всё. Галактика получилась практически противоположностью обычным кораблям с самым умным командующим, самой хорошей дисциплиной, самой слаженной командой и так далее. Ситуацию с Адамой считают менее явно выраженной, чем с Лорой, но подтекст там такой же - он постепенной начинает сам в себе обнаруживать все нужные для лидера в его ситуации качества и умения. "Hero in all of us", идея о том, что героями становятся не вдруг, а обычные люди, которые попадают в необычные обстоятельства.
- Имена Келли, Просна и Socinus (его я не транскрибирую) Муром были вытащены с интернет сайта древних имён, он даже не уверен, что греческих. Что они значат он не знает, а остальные замучались последнее произносить (я их понимаю).
- Актрису на роль Келли в минисериях выбрали исключительно по внешности, очень уж она им понравилась/напомнила какую-то другую в молодости. Впечатлились и решили её дальше использовать. В этой серии Келли должна была умереть, после того как Мэйсон её всё-таки изнасиловал. Но внезапно пошли разговоры, что пусть лучше она что-то такое сделает, ухо например откусит. Сначала в виде шутки, однако Мур вариант всё-таки написал. И всем понравилось. И с этого момента Келии "стала частью сериала уже по-настоящему".
- С персонажами у них вообще ничего не ясно, сами признают. Бокси хотели использовать, но потеряли по пути. А Келли была одной из массовки для них, но как-то пролезла в важные персонажи. Сами жутко удивлены, как так получилось.
- Кара в виде снайпера это уступка тому, что всё-таки это сериал, и нельзя добавлять слишком много новых персонажей. А Кара вообще "женщина-воин", поэтому решили сделать вид, что снайперов больше на Галактике нет. Поскольку просто безымянному снайперу сопереживать зрители не стали бы, а так Каре и показать какая она bad-ass дали, и устроили драматическую сцену, где она смотрит в прицел, а Ли загораживает ей цель.
- Финальная сцена между Ли и Зареком такой и задумывалась, но дружную группу авторов дружно удивила - они до этого Аполло в таком "опасном" свете не рассматривали, а тут посмотрели и прониклись, после чего его последующая сюжетная линия ощутимо изменилась.
- Эта серия должна была стать начальной среди "прыжков по кораблям", хотели показать множество различных кораблей во флоте, но потом посмотрели на то, сколько ушло денег и резко передумали. Этой части бюджета как раз хватило на дом Балтара (в него слишком далеко ездить было).
- А в сцене Ли-Адама-Розлин причёски обсуждают. У Эдди волосы короткие, а Мэри причёску поменяла. Ещё были проблемы с тем, что в Colonial One потолки низкие, поэтому когда Эдди у окна стоял, пришлось в декорациях делать дырку, и надеяться, что не особо странно выглядит. В последней сцене радовались, что Мэри туда сидя всё-таки влезла. Но говорят, что периодически разные личности предлагали взорвать Colonial One, дабы не мучаться. Однако нельзя.
- Ещё Ли позволили всё высказать, потому как это действительно правда, есть власть в виде президента с коммандером, а вокруг вакуум и никого.
- Сцены подобные несостоявшемуся примерению Кары и Тая, когда всё намекает на один конец, а в итоге выходит другой, называют любимыми и "signature of the show", хотя стараются не слишком часто использовать.
- Финальная сцена подводила к выборам, хотя тогда ещё не знали что с ними будет и когда они будут. Мур очень рад, что они не успели их вставить в первый сезон, потому что тогда он не знал, что бы с ними делать.
@темы: 01x03 - Bastille Day, подкаст