Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
По Каприке, оказывается, тоже подкаст есть. К осени как раз все прослушать должна успеть, а пока первая серия. Мур, Эйк и Джеффри Райнер, режиссёр пилота. Голоса я опять старательно путаю
- В-Клуб, снимали там же, где снимали Оперу в БСГ, старый театр в Ванкувере. Начальную сцену снимали несколько дней, поскольку людей внутрь запихнули как можно больше, что бы создать чувство клаустрофобии, и мучались с тем, что бы они все изображали восторг и энергичность.
- В ранних версиях сценария в-клуб отсутствовал, пилот начинался сразу с того, что Зои, Лейси и Бен идут на поезд. Позже начали искать что-то более провокационное, что бы заранее задать мир, отделить его от Галактики, показать где были люди в том обществе. Клуб сделали практически на границе того, что можно показывать по телевидению, поставив в центр ритуализированные человеческие жертвоприношения. Студия эту сцену чуть не запретила сначала, но канал неохотно всё-таки согласился.
- Про возможный приквел к БСГ Эйк с Муром разговаривали, но без особой конкретики. Конкретику каналу принёс Remi Aubuchon (после пилота он самостоятельно ушёл), и почитав его идеи начальство позвало Эйка с Муром, со словами - вы же про это тоже говорили? Говорят, что Джеффри человек очень талантливый, но с другим подходом, чем они двое, что хорошо, потому что Каприка это другой сериал. Сам он добавляет, что раньше сай фаем никогда не занимался, но в первом же разговоре с Эйком и Муром выяснилось, что они хотят от сай фая уйти и снимать реальность. Это было то, что они хотели иметь с БСГ общим, ощущение правды и реалистичности ситуаций. Каприка драма ещё больше, чем БСГ. И футуризма там по минимуму,что бы можно было сказать, "это мой мир, это я".
- Рассказывают про самую первую сцену когда Зои приходит к своей аватаре. Что там никаких спецэффектов даже не было, а техникой ещё во времена Чаплина пользовались. Актриса входит, исчезает из поля зрения камеры, быстро садится на диван, камера снимает её и спину её прибежавшей дублёрши. Как дальше их одновременно показывали, не объяснили, но у них с сайлонами опыта много.
- Была обязательная дискуссия на тему машин, как они на Каприке выглядят, которая свелась к тому, что "машины у них есть, чего ещё". Плюс в БСГ были флэшбеки, на которые можно было опереться. Так что единственное, что они попробовали сделать с машинами, это найти какие-нибудь интересные, которые выглядели бы для американцев по крайней мере экзотикой, а не легко узнаваемыми.
- Визуально "мир Джозефа" гораздо сложнее "мира Дэниела". Там гораздо больше деталей на переднем плане, это более старый мир. Старались даже использовать другую цветовую гамму, тёплые тона с Джозефом и холодные с Дэниелом. Шляпы и сигареты, которые там мелькают, это попытка придать ощущение "истории" по отношению к БСГ. И вспоминают конец 60х, когда шляпы уже начали исчезать, и те кто их носил воспринимались слегка из прошлого. Вот с Джозефом и его окружением похожая история.
- Эйк начинает вспоминать, что в БСГ они с Муром "уволили" Бокси, который был единственным ребёнком в касте, а тут у них куча детей... Мур перебивает - и их мы тоже уволим. Эйк, продолжает - ...как мы с ними со всеми справимся. Но потом нашли актрис на роли Зои и Лейси. Дальше девушек хвалит, говорит, что без них не получилось бы ничего, им с ними очень повезло.
- Про взрыв поезда говорят, что очень старались его сделать неожиданным. Что бы не вызывать у зрителя чувство тревоги и заставлять чего-то ждать, а вдруг, быстро и безо всякого предупреждения.
- Сцена с Дэниелом и Амандой после взрыва сначала была ближе к финалу серии (сразу перед садящимся на столе центурионом), её передвинули в начало на стадии монтажа, потому как боялись, что нет достаточного ощущения их потери. Говорят, что в истории про потерю ребёнка вообще тяжело найти баланс между "дайте мне время это осознать" и "что там по сюжету дальше".
- Эйк рассказывает, что сцена знакомства Джозефа и Дэниела с помощью сигарет это такая запланированная демонстрация курения. Мол у нас не только курят, мы это ещё и подчеркнём, вот вам всем фанатикам-анти-курильщикам. Смеются, что один из бродившей по съёмочной площадке представителей канала поинтересовался "В этом сериале, что, все курить будут?"
- Матрицу вспомнили уже. Правда относительно встречи Дэниела с Джозефом, где Дэниел в тёмных очках, и "люди говорят".
- Уточняют "а мы можем говорить, что Эрик (Дэниел) и Исай (Джозеф) по разному работают?". Решают, что могут. Эрик всегда очень и очень подготовлен. А Исай много импровизирует (Мур говорит, что даже больше него). И говорят, что стиль игры даже персонажей в какой-то степени определяет. С девушками тоже так. Лейси играет очень методично, и ощущается тяжесть мира на её плечах. А Зои приходит, делает и уходит, кажется без особых усилий (но это только кажется).
- Эйк очень хотел Полли Валкер (Кларисса) в сериал, давно мечтал с ней поработать. И из-за денежных вопросов это стало одной из самых больших дискуссий относительно пилота. Мур даже поинтересовался, а точно ли она того стоит. Но Эйк сказал, что стоит. А в итоге как-то так получилось, что больше всего вырезали из пилота как раз её сюжетную линию.
- Рассказывают про операторскую работу. Камера здесь гораздо плавнее, чем в БСГ. И вообще хотели создать ощущение немного более стабильного мира, ещё до уничтожения Колоний. Но с вкраплениями "deconstructionism", когда некоторые моменты словно не вписываются в общую картину, для создания некоторого напряжения. Например, В-клуб в отличие от остального сериала, снимают ручными камерами, как БСГ.
- Говорят, что одна из самых любимых сцен это посиделки Дэниела и Джозефа в кафе, когда ничего не происходят, они просто сидят и курят, но вот с этого момента близости двух горюющих отцов всё и начинается.
- Дэниела создавали с оглядкой на нынешних "программных королей". Немножко Стива Джобса, немножко Билла Гейтса. Человек, который в прямом смысле слова что-то строил в родительском гараже, а потом построил из этого империю. И хотя он известен на Каприке и остальных Колониях и весьма богат, внутри он всё равно ещё "средний класс", у которого самые обычные проблемы с дочерью.
- Идею "электронной бумаги" лет двадцать назад придумал один из друзей Рона (сейчас он кто-то там в CSI) во время совместных посиделок. Рону понравилось, он запомнил и все эти годы хотел где-то использовать. А здесь нужно было показать, что их компьютеры гораздо лучше тех, что на Галактике, или у нас. А с бумагой это можно было сказать ничего не объясняя. Хотя главный по спец-эффектам каждый раз пытается выяснить, а точно ли эта бумага нужна? А где-то три месяца назад они выяснили, что e-paper сейчас и у нас есть.
- Мур рассказывает, что у него репетиций нет. Все от этого обычно первым делом впадают в ужас, но ему кажется, что актёрам это помогает. Даже если с первого раза не получается, всё равно есть ощущение, что всё по-настоящему, всё считается и "discovery of the moment"
- Изначально были длинные дискуссии с каналом, что нужны объяснения, что такое в-клуб, зачем он, как люди туда попадают и так далее. Но в процессе переписывания сценария все эти объяснения потерялись. И они этим очень довольны, потому что получилось, что зрителей как бы бросают в новый мир и предлагают самим разобраться, что здесь и как, и они постепенно этот мир узнают.
- Сэм в сериал пролез примерно как Хило в БСГ. Сначала его не планировали дальше пилота использовать, но актёр всех так очаровал, что не удержались. А на съёмки он первый раз пришёл без рубашки, дабы все татуировки продемонстрировать.
- Школу Вилли назвали в честь школы, где учился Мур. Идея Эйка.
- В Галактике про Джозефа было известно, что он "адвокат, ведущий дела о нарушении гражданских свобод" (это перевод такой, я не виновата), что объясняло политические взгляды Билла. Но здесь его решили сделать одним из мафии, и обещают, что то, как он докатится до упомянутого в БСГ состояния нам покажут.
- Говорят, что из пилота вырезали одну сюжетную линию, детали которой они раскрывать не будут, потому что не уверены, что не вставят потом в сериал (похоже, что не вставят). У Аманды должен был быть роман на стороне. Но идея не сработала, потому что химии между актёрами не было, и вообще Аманда получалась слишком непривлекательным персонажем. У неё только что умерла дочь, муж весь в проблемах, а она романы крутит. Поэтому из пилота данную идею выкинули вообще.
- Одной из сцен, которую выкинули ещё до съёмок, из-за времени и денег, была Аманда за работой. Планировалось, что она будет сидеть в одной комнате с обручем на голове, а в другой роботы будут делать операцию человеку. Роботами Аманда должна была управлять в виртуальном мире.
- Сердж был одним из кивков в сторону колониальных технологий. Поскольку каким бы "нашим" не было общество, и насколько бы Каприка не была драмой, нужно было, что бы зрители поверили, что это общество смогло к финалу пилота создать сайлона (и вообще они в космосе летают). Особенно в мире Дэниела было бы логично, что у него будет какой-то свой робот-помощник. Дизайн Серджу перерисовывали четыре раза. Смеются, что до самого финального монтажа думали, не убрать ли им Серджа вообще, а сейчас им почти жалко, что нет его крупным планом. А озвучивал Серджа один из помощников режиссёра. Из-за озвучки и решили в итоге оставить.
- Про речь-объяснение Зои. Смысл был в том, что создание аватары это не процесс "взяли скопировали мозг - загрузили" (как было у сайлонов). В процессе своей жизни человек оставляет везде кучу своих отпечатков и в мире более технологичном, чем наш, можно собрать и обработать всю эту информацию, создав из неё копию человека. Как Зои создала Зои-А (это они так в сценарии аватару называют).
Обсуждают, насколько это реально, уточняют, что там не только поведенческая, но и медицинская информация упоминалась. А вообще, если можно было бы взять и собрать все детали человеческого поведения (что он пьёт, как держит стакан, как садится в машину и т.д.), то возможно эта компиляция действительно будет копией человека, ибо чем мы не наше поведение.
А вообще тут магический элемент. Зои собрала и обработала всю эту информацию, а в результате получилась жизни. И в подобных историях всегда есть момент похищения огня у богов.
- Часть сцен с Клариссой вырезали из пилота потому что она оказалась слишком "злодейской". И пришлось убрать всё то, что мешало неожиданности последующего разоблачения.
- Сцену разговора агента Дурама с Клариссой и Лейси переписывали больше всего потому что "люди так не говорят". В конечном итоге сошлись на том, что на Каприке говорят, ничего с этим не поделаешь. Каприка вообще более стилизована чем БСГ. И общество там более формальное. Пятьдесят лет назад люди вели себя и разговаривали слегка иначе. Другая жизнь, вместе с пальто и шляпами.
- До самого последнего момента хотели показать игру в пирамиду, но денег не хватило, поэтому в пилоте матч уже закончился. А всем так хотелось. Мечтают, что в сериале всё-таки покажут.
- Как-то запутанно они обсуждают то, что у них три камеры вместо обычных двух одновременно снимали. В общем, как я поняла, легенда по съёмочной площадке ходит такая, что какая-то важная баскетбольная игра совпала со съёмочным днём. И все разрывались между желанием бросить работу и сбежать смотреть и чувством долга. Тогда включили третью камеру и успешно всё отсняли часам к двум (восемь страниц диалога за три часа это очень быстро, они сами в шоке), после чего разбежались смотреть игру. Ну а дальше людям понравилось.
- Изначально сцена, где Дэниел приносит Аманде завтрак снималась в рамки её истории с возобновившимся романом. Как бы два человека с секретами, она молчит про роман, он про Зои. Но роман потом выкинули. Поэтому эмоции Аманды воспринимаются исключительно как грусть от потери Зои. Для этого вырезали ещё и часть диалога, где Аманда рассказывает Дэниелу, про подозрения, расследования и так далее, а он её утешает, что всё будет хорошо. Решили, что не нужно, пусть она ему этого не скажет.
- Смеются, что Эйк Blarerunner'а вспоминает чаще, чем любой другой фильм. Каждый день хотя бы раз да упомянет. Вот очки министру оттуда стащили.
- Лейси (и играющая её Магда) их удивили больше всех, потому что на бумаге она так и осталась всего лишь подругой Зои. Но после просмотра они поняли, что это она перешагнула и теперь рассказывается уже история самой Лейси.
- Перечисляют кого перетащили к себе из БСГ. Кучу людей в общем. Части приходилось какое-то время между двумя сериалами разрываться даже. (А мы тут актёрам удивляемся)
- Размышляют, почему Дэниел так упорно тащит Джозефа в свой план. Что во-первых, ему нужно подтверждение, что он правильно всё делает. Особенно от того, кто в таком же положении, что и он сам. Если я прав, то ты должен со мной согласиться, иначе ты сумасшедший, так что переходи на мою сторону. Во-вторых, приводят аналогию с наркоманами. Я героинозависимый, давай тоже колись. Я знаю, что это меня разрушает, но мне это нужно, так что ты со мной или ты против меня и мой враг. И вообще гении несогласие с ними спокойно воспринимают как "ага, значит я прав, если меня не понимают, то я на что-то интересное наткнулся". Придумал что-то, люди не оценили, взял и сделал это вопреки всему. А Дэниел ещё и человек, которому однажды подобное уже удалось. Он уже построил свою компанию. Так что на этот раз его то, что остальные уверены, что ничего не получится особо не пугает.
- Говорят, что сделать сайлона не просто сайлоном спецэффекты ещё лет пять назад не позволили бы. Вот пару лет назад может быть. А сейчас такое ощущение, что это даже не CGI. И вообще специалисты по спецэффектам уже давно не просто рабочие, которые делают, что им говорят, но и самостоятельные художники, которые могут задумку как совершенно исказить, так и выполнить как нужно, заставив её при этом заиграть новыми красками.
- Голос центуриону добавили уже на стадии монтажа. Изначально в сценарии в сцене с Дэниелом он молчал.
- Никакого Motion Capture для центуриона не используют, спецэффекты с нуля. Но что бы было понятно что и как снимать, на съёмочной площадке на его роль назначают грубо говоря кто под руку попадётся.
- О, вспомнили, что самой первой версией начала пилота был оказывается флэшбек, когда по Каприканскому цветочному полю едет автобус и двое мальчиков смотрят в удивлении на цветы, которых раньше никогда не видели. И этими мальчиками оказываются Джозеф с Сэмом. Но как-то не прижилась эта сцена.
- Смеются, что фраза "By your command" это уже традиция в их пилотах.
- Дразнятся, что мы увидим в сериале. Мол, Колонии сейчас раздроблены, общего правительства нет, зато есть враги, так что военные конечно будут использовать сайлонов в войне. Тем более, что по сюжету положено, что бы началась межколониальная война, которая потом мутирует в сайлонское восстание. (Хочу, хочу, хочу)
- Когда снимаешь приквел и уже известно, что этот мир погибнет, то в любом случае тучи над головой есть. Поэтому снимается что-то очень формальное, но с моментами когда зрительно ясно, что что-то не так, что-то нездоровое здесь есть.
- В-Клуб, снимали там же, где снимали Оперу в БСГ, старый театр в Ванкувере. Начальную сцену снимали несколько дней, поскольку людей внутрь запихнули как можно больше, что бы создать чувство клаустрофобии, и мучались с тем, что бы они все изображали восторг и энергичность.
- В ранних версиях сценария в-клуб отсутствовал, пилот начинался сразу с того, что Зои, Лейси и Бен идут на поезд. Позже начали искать что-то более провокационное, что бы заранее задать мир, отделить его от Галактики, показать где были люди в том обществе. Клуб сделали практически на границе того, что можно показывать по телевидению, поставив в центр ритуализированные человеческие жертвоприношения. Студия эту сцену чуть не запретила сначала, но канал неохотно всё-таки согласился.
- Про возможный приквел к БСГ Эйк с Муром разговаривали, но без особой конкретики. Конкретику каналу принёс Remi Aubuchon (после пилота он самостоятельно ушёл), и почитав его идеи начальство позвало Эйка с Муром, со словами - вы же про это тоже говорили? Говорят, что Джеффри человек очень талантливый, но с другим подходом, чем они двое, что хорошо, потому что Каприка это другой сериал. Сам он добавляет, что раньше сай фаем никогда не занимался, но в первом же разговоре с Эйком и Муром выяснилось, что они хотят от сай фая уйти и снимать реальность. Это было то, что они хотели иметь с БСГ общим, ощущение правды и реалистичности ситуаций. Каприка драма ещё больше, чем БСГ. И футуризма там по минимуму,что бы можно было сказать, "это мой мир, это я".
- Рассказывают про самую первую сцену когда Зои приходит к своей аватаре. Что там никаких спецэффектов даже не было, а техникой ещё во времена Чаплина пользовались. Актриса входит, исчезает из поля зрения камеры, быстро садится на диван, камера снимает её и спину её прибежавшей дублёрши. Как дальше их одновременно показывали, не объяснили, но у них с сайлонами опыта много.
- Была обязательная дискуссия на тему машин, как они на Каприке выглядят, которая свелась к тому, что "машины у них есть, чего ещё". Плюс в БСГ были флэшбеки, на которые можно было опереться. Так что единственное, что они попробовали сделать с машинами, это найти какие-нибудь интересные, которые выглядели бы для американцев по крайней мере экзотикой, а не легко узнаваемыми.
- Визуально "мир Джозефа" гораздо сложнее "мира Дэниела". Там гораздо больше деталей на переднем плане, это более старый мир. Старались даже использовать другую цветовую гамму, тёплые тона с Джозефом и холодные с Дэниелом. Шляпы и сигареты, которые там мелькают, это попытка придать ощущение "истории" по отношению к БСГ. И вспоминают конец 60х, когда шляпы уже начали исчезать, и те кто их носил воспринимались слегка из прошлого. Вот с Джозефом и его окружением похожая история.
- Эйк начинает вспоминать, что в БСГ они с Муром "уволили" Бокси, который был единственным ребёнком в касте, а тут у них куча детей... Мур перебивает - и их мы тоже уволим. Эйк, продолжает - ...как мы с ними со всеми справимся. Но потом нашли актрис на роли Зои и Лейси. Дальше девушек хвалит, говорит, что без них не получилось бы ничего, им с ними очень повезло.
- Про взрыв поезда говорят, что очень старались его сделать неожиданным. Что бы не вызывать у зрителя чувство тревоги и заставлять чего-то ждать, а вдруг, быстро и безо всякого предупреждения.
- Сцена с Дэниелом и Амандой после взрыва сначала была ближе к финалу серии (сразу перед садящимся на столе центурионом), её передвинули в начало на стадии монтажа, потому как боялись, что нет достаточного ощущения их потери. Говорят, что в истории про потерю ребёнка вообще тяжело найти баланс между "дайте мне время это осознать" и "что там по сюжету дальше".
- Эйк рассказывает, что сцена знакомства Джозефа и Дэниела с помощью сигарет это такая запланированная демонстрация курения. Мол у нас не только курят, мы это ещё и подчеркнём, вот вам всем фанатикам-анти-курильщикам. Смеются, что один из бродившей по съёмочной площадке представителей канала поинтересовался "В этом сериале, что, все курить будут?"
- Матрицу вспомнили уже. Правда относительно встречи Дэниела с Джозефом, где Дэниел в тёмных очках, и "люди говорят".
- Уточняют "а мы можем говорить, что Эрик (Дэниел) и Исай (Джозеф) по разному работают?". Решают, что могут. Эрик всегда очень и очень подготовлен. А Исай много импровизирует (Мур говорит, что даже больше него). И говорят, что стиль игры даже персонажей в какой-то степени определяет. С девушками тоже так. Лейси играет очень методично, и ощущается тяжесть мира на её плечах. А Зои приходит, делает и уходит, кажется без особых усилий (но это только кажется).
- Эйк очень хотел Полли Валкер (Кларисса) в сериал, давно мечтал с ней поработать. И из-за денежных вопросов это стало одной из самых больших дискуссий относительно пилота. Мур даже поинтересовался, а точно ли она того стоит. Но Эйк сказал, что стоит. А в итоге как-то так получилось, что больше всего вырезали из пилота как раз её сюжетную линию.
- Рассказывают про операторскую работу. Камера здесь гораздо плавнее, чем в БСГ. И вообще хотели создать ощущение немного более стабильного мира, ещё до уничтожения Колоний. Но с вкраплениями "deconstructionism", когда некоторые моменты словно не вписываются в общую картину, для создания некоторого напряжения. Например, В-клуб в отличие от остального сериала, снимают ручными камерами, как БСГ.
- Говорят, что одна из самых любимых сцен это посиделки Дэниела и Джозефа в кафе, когда ничего не происходят, они просто сидят и курят, но вот с этого момента близости двух горюющих отцов всё и начинается.
- Дэниела создавали с оглядкой на нынешних "программных королей". Немножко Стива Джобса, немножко Билла Гейтса. Человек, который в прямом смысле слова что-то строил в родительском гараже, а потом построил из этого империю. И хотя он известен на Каприке и остальных Колониях и весьма богат, внутри он всё равно ещё "средний класс", у которого самые обычные проблемы с дочерью.
- Идею "электронной бумаги" лет двадцать назад придумал один из друзей Рона (сейчас он кто-то там в CSI) во время совместных посиделок. Рону понравилось, он запомнил и все эти годы хотел где-то использовать. А здесь нужно было показать, что их компьютеры гораздо лучше тех, что на Галактике, или у нас. А с бумагой это можно было сказать ничего не объясняя. Хотя главный по спец-эффектам каждый раз пытается выяснить, а точно ли эта бумага нужна? А где-то три месяца назад они выяснили, что e-paper сейчас и у нас есть.
- Мур рассказывает, что у него репетиций нет. Все от этого обычно первым делом впадают в ужас, но ему кажется, что актёрам это помогает. Даже если с первого раза не получается, всё равно есть ощущение, что всё по-настоящему, всё считается и "discovery of the moment"
- Изначально были длинные дискуссии с каналом, что нужны объяснения, что такое в-клуб, зачем он, как люди туда попадают и так далее. Но в процессе переписывания сценария все эти объяснения потерялись. И они этим очень довольны, потому что получилось, что зрителей как бы бросают в новый мир и предлагают самим разобраться, что здесь и как, и они постепенно этот мир узнают.
- Сэм в сериал пролез примерно как Хило в БСГ. Сначала его не планировали дальше пилота использовать, но актёр всех так очаровал, что не удержались. А на съёмки он первый раз пришёл без рубашки, дабы все татуировки продемонстрировать.
- Школу Вилли назвали в честь школы, где учился Мур. Идея Эйка.
- В Галактике про Джозефа было известно, что он "адвокат, ведущий дела о нарушении гражданских свобод" (это перевод такой, я не виновата), что объясняло политические взгляды Билла. Но здесь его решили сделать одним из мафии, и обещают, что то, как он докатится до упомянутого в БСГ состояния нам покажут.
- Говорят, что из пилота вырезали одну сюжетную линию, детали которой они раскрывать не будут, потому что не уверены, что не вставят потом в сериал (похоже, что не вставят). У Аманды должен был быть роман на стороне. Но идея не сработала, потому что химии между актёрами не было, и вообще Аманда получалась слишком непривлекательным персонажем. У неё только что умерла дочь, муж весь в проблемах, а она романы крутит. Поэтому из пилота данную идею выкинули вообще.
- Одной из сцен, которую выкинули ещё до съёмок, из-за времени и денег, была Аманда за работой. Планировалось, что она будет сидеть в одной комнате с обручем на голове, а в другой роботы будут делать операцию человеку. Роботами Аманда должна была управлять в виртуальном мире.
- Сердж был одним из кивков в сторону колониальных технологий. Поскольку каким бы "нашим" не было общество, и насколько бы Каприка не была драмой, нужно было, что бы зрители поверили, что это общество смогло к финалу пилота создать сайлона (и вообще они в космосе летают). Особенно в мире Дэниела было бы логично, что у него будет какой-то свой робот-помощник. Дизайн Серджу перерисовывали четыре раза. Смеются, что до самого финального монтажа думали, не убрать ли им Серджа вообще, а сейчас им почти жалко, что нет его крупным планом. А озвучивал Серджа один из помощников режиссёра. Из-за озвучки и решили в итоге оставить.
- Про речь-объяснение Зои. Смысл был в том, что создание аватары это не процесс "взяли скопировали мозг - загрузили" (как было у сайлонов). В процессе своей жизни человек оставляет везде кучу своих отпечатков и в мире более технологичном, чем наш, можно собрать и обработать всю эту информацию, создав из неё копию человека. Как Зои создала Зои-А (это они так в сценарии аватару называют).
Обсуждают, насколько это реально, уточняют, что там не только поведенческая, но и медицинская информация упоминалась. А вообще, если можно было бы взять и собрать все детали человеческого поведения (что он пьёт, как держит стакан, как садится в машину и т.д.), то возможно эта компиляция действительно будет копией человека, ибо чем мы не наше поведение.
А вообще тут магический элемент. Зои собрала и обработала всю эту информацию, а в результате получилась жизни. И в подобных историях всегда есть момент похищения огня у богов.
- Часть сцен с Клариссой вырезали из пилота потому что она оказалась слишком "злодейской". И пришлось убрать всё то, что мешало неожиданности последующего разоблачения.
- Сцену разговора агента Дурама с Клариссой и Лейси переписывали больше всего потому что "люди так не говорят". В конечном итоге сошлись на том, что на Каприке говорят, ничего с этим не поделаешь. Каприка вообще более стилизована чем БСГ. И общество там более формальное. Пятьдесят лет назад люди вели себя и разговаривали слегка иначе. Другая жизнь, вместе с пальто и шляпами.
- До самого последнего момента хотели показать игру в пирамиду, но денег не хватило, поэтому в пилоте матч уже закончился. А всем так хотелось. Мечтают, что в сериале всё-таки покажут.
- Как-то запутанно они обсуждают то, что у них три камеры вместо обычных двух одновременно снимали. В общем, как я поняла, легенда по съёмочной площадке ходит такая, что какая-то важная баскетбольная игра совпала со съёмочным днём. И все разрывались между желанием бросить работу и сбежать смотреть и чувством долга. Тогда включили третью камеру и успешно всё отсняли часам к двум (восемь страниц диалога за три часа это очень быстро, они сами в шоке), после чего разбежались смотреть игру. Ну а дальше людям понравилось.
- Изначально сцена, где Дэниел приносит Аманде завтрак снималась в рамки её истории с возобновившимся романом. Как бы два человека с секретами, она молчит про роман, он про Зои. Но роман потом выкинули. Поэтому эмоции Аманды воспринимаются исключительно как грусть от потери Зои. Для этого вырезали ещё и часть диалога, где Аманда рассказывает Дэниелу, про подозрения, расследования и так далее, а он её утешает, что всё будет хорошо. Решили, что не нужно, пусть она ему этого не скажет.
- Смеются, что Эйк Blarerunner'а вспоминает чаще, чем любой другой фильм. Каждый день хотя бы раз да упомянет. Вот очки министру оттуда стащили.
- Лейси (и играющая её Магда) их удивили больше всех, потому что на бумаге она так и осталась всего лишь подругой Зои. Но после просмотра они поняли, что это она перешагнула и теперь рассказывается уже история самой Лейси.
- Перечисляют кого перетащили к себе из БСГ. Кучу людей в общем. Части приходилось какое-то время между двумя сериалами разрываться даже. (А мы тут актёрам удивляемся)
- Размышляют, почему Дэниел так упорно тащит Джозефа в свой план. Что во-первых, ему нужно подтверждение, что он правильно всё делает. Особенно от того, кто в таком же положении, что и он сам. Если я прав, то ты должен со мной согласиться, иначе ты сумасшедший, так что переходи на мою сторону. Во-вторых, приводят аналогию с наркоманами. Я героинозависимый, давай тоже колись. Я знаю, что это меня разрушает, но мне это нужно, так что ты со мной или ты против меня и мой враг. И вообще гении несогласие с ними спокойно воспринимают как "ага, значит я прав, если меня не понимают, то я на что-то интересное наткнулся". Придумал что-то, люди не оценили, взял и сделал это вопреки всему. А Дэниел ещё и человек, которому однажды подобное уже удалось. Он уже построил свою компанию. Так что на этот раз его то, что остальные уверены, что ничего не получится особо не пугает.
- Говорят, что сделать сайлона не просто сайлоном спецэффекты ещё лет пять назад не позволили бы. Вот пару лет назад может быть. А сейчас такое ощущение, что это даже не CGI. И вообще специалисты по спецэффектам уже давно не просто рабочие, которые делают, что им говорят, но и самостоятельные художники, которые могут задумку как совершенно исказить, так и выполнить как нужно, заставив её при этом заиграть новыми красками.
- Голос центуриону добавили уже на стадии монтажа. Изначально в сценарии в сцене с Дэниелом он молчал.
- Никакого Motion Capture для центуриона не используют, спецэффекты с нуля. Но что бы было понятно что и как снимать, на съёмочной площадке на его роль назначают грубо говоря кто под руку попадётся.
- О, вспомнили, что самой первой версией начала пилота был оказывается флэшбек, когда по Каприканскому цветочному полю едет автобус и двое мальчиков смотрят в удивлении на цветы, которых раньше никогда не видели. И этими мальчиками оказываются Джозеф с Сэмом. Но как-то не прижилась эта сцена.
- Смеются, что фраза "By your command" это уже традиция в их пилотах.
- Дразнятся, что мы увидим в сериале. Мол, Колонии сейчас раздроблены, общего правительства нет, зато есть враги, так что военные конечно будут использовать сайлонов в войне. Тем более, что по сюжету положено, что бы началась межколониальная война, которая потом мутирует в сайлонское восстание. (Хочу, хочу, хочу)
- Когда снимаешь приквел и уже известно, что этот мир погибнет, то в любом случае тучи над головой есть. Поэтому снимается что-то очень формальное, но с моментами когда зрительно ясно, что что-то не так, что-то нездоровое здесь есть.
Но с вкраплениями "deconstructionism", когда некоторые моменты словно не вписываются в общую картину, для создания некоторого напряжения.
Но здесь его решили сделать одним из мафии, и обещают, что то, как он докатится до упомянутого в БСГ состояния нам покажут.
Что во-первых, ему нужно подтверждение, что он правильно всё делает. Особенно от того, кто в таком же положении, что и он сам. Если я прав, то ты должен со мной согласиться, иначе ты сумасшедший, так что переходи на мою сторону. Во-вторых, приводят аналогию с наркоманами. Я героинозависимый, давай тоже колись. Я знаю, что это меня разрушает, но мне это нужно, так что ты со мной или ты против меня и мой враг. И вообще гении несогласие с ними спокойно воспринимают как "ага, значит я прав, если меня не понимают, то я на что-то интересное наткнулся". Придумал что-то, люди не оценили, взял и сделал это вопреки всему.
Ага (с)
Сначала его не планировали дальше пилота использовать, но актёр всех так очаровал, что не удержались. А на съёмки он первый раз пришёл без рубашки, дабы все татуировки продемонстрировать.
Приятно осознавать, что ты права?
Мне всегда приятно это осознавать, не спорю
В БСГ тоже знали, что им не мешало на ходу импровизировать
А ты у нас сериальный оракул, помнишь? Ты по умолчанию права
Так, где моя камалла и шоколад?