Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Третья серий Каприки. Всё те же голоса. Эйк и Пэйт. Я не знаю куда делся Мур, который эту серию вообще-то режиссировал, но мне всё любопытней и любопытней. Верните, а то сплошные повторы и дифирамбы
- Эйк рассказывает, что они с Муром практически поменялись ролями. В БСГ они были оба продюсерами, но Эйк писать начал там впервые и опытный Мур его критиковал и поддерживал ("Пиши с уверенностью", это Эйк любимую фразу цитирует). А в Каприке Мур стал режиссёром (когда он пробовал свои силы в серии БСГ Эйк был занят другим сериалом), и теперь уже Эйк его поддерживал и наставлял на путь истинный.
- Сценарий третьей серии практически разрезали на две части, сделав из этого матерьяла третью и четвёртую. Иначе всё требуемое уместить не получалось.
- Паттона (Сарно) в Каприку привела Эспенсон, Эйк говорит, что он про него до этого даже не слышал. Но тот оказался огромным фанатом сай-фая и БСГ в частности (говорят, что мифологию знал лучше некоторых сценаристов) и очень радовался возможности поработать в Каприке. Отыскал время между текущими съёмками фильма, приехал и отснял за пару дней нужные сцены, а так же монологи, которые потом разбросали по разным сериям.
- Возвращаются к шляпам и сигаретам. Говорят, что хотя те ещё в пилоте победили, но в ранних сериях до сих пор продолжались дискуссии в стиле "сколько раз покажут зажигаемую сигарету", "сколько раз покажут выдыхаемый дым" и так далее.
- Нет, ну они только актёров и хвалят. Очередь Исая (Джозефа). Эйк давно был его фанатом, поэтому когда тот пришёл пробоваться на "роль отца Эдди Олмоса", это была просто воплощённая мечта. И он очень хорошо передаёт моральный конфликт героя. "Bad guy", которому в этой роли очень неудобно. И который мечтает о тихой семейной жизни, но ему это не доступно из-за того кто он такой, где он родился, и что у него в жизни. И очень мало из этого написано в тексте, большая часть подразумевается подтекстом. И Исай взглядом и поведением заставляет поверить, что он хороший человек, делающий плохие вещи.
- Первоначально в серии была сюжетная линия про мафиози из местной Коза-Ностры (сравнили они, тауронское название не напишу я), которого Джозеф должен был вытаскивать на свободу. Но выяснилось, что для этого нужно слишком много дополнительной информации - что за преступник, что за преступление, что нужно прокурору и так далее. А места куда эту информацию вместить не находилось. Сначала хотели вообще всю сюжетную линию выкинуть, но потом решили, оставить. Потому что идея раздвоенности и давления Джозефа там всё-таки осталась, что самое главное. Добавляют, что в более поздних сериях они поняли, что нужно сосредоточиться на одной сюжетной линии, а она остальное за собой потянет, но в ранних у них всё ещё вот такая мозаика.
- Опять Балтара вспомнили. Мол сцена Клариссы с Лейси, это ещё отголоски того времени, когда в характере Клариссы на него ориентировались. Но в БСГ была ощутимая угроза в виде сайлонов, а в Каприке ничего подобного определённого нет, и такой тип юмора вплести не получилось. Поэтому в дальнейшем Клариссу оставили просто очаровательной и опасной одновременно. Страшная как персонаж из фильма ужасов, но при этом прекрасная и харизматичная (Шестёрка теперь вдохновением работает?)
- GDD это колониальный аналог ФБР, которые до атак при этом были в основном бюрократией. Недоспонсируемые, никому особо не интересные, где-то там на заднем плане существующие. Хотя и им иногда хорошие агенты перепадали. Агент Дурам, например. Сначала сюжетная линия с расследованием должна была быть одной из основных, но постепенно отошла на задний план. Хотя трепыхается. Обещают даже какую-то интригу внутри GDD.
- Рассказывают, про то, что используют актёров из БСГ. Когда снимаешь не в Нью-Йорке и не в Лос-Анжелесе выбор актёров весьма ограничен. И сначала использовать немедленно узнаваемые лица они не хотели, но потом сдались, потому что в БСГ ведь всех снимали потому, что они хорошо играют. Грозятся, что тех, кого отыскали в Каприке, в следующем своём ванкуверском сериале тоже обязательно снимут. Но относительно использования актёров из БСГ были внутренние дебаты, когда часть людей говорила, что какая разница, если на пару серий и играть умеют, другая, что фанаты тут же настроят теорий и что это значит, первые возражали, что ну и пусть строят. В итоге решили, что Лучиану (Прию) можно пригласить, там не страшно. Смеются, что а потом они перестали бояться и стали постоянно так делать.
- Кроме трёх камер в этой серии ещё новшество, что камеру опустили ниже уровня глаз. Считают, что вид слегка снизу-вверх более драматичным получился.
- Как семейство Адамы-то разрослось в сериале. Тамара, оказывается, тоже изначально предполагалась только в пилоте, а потом её по неизвестным причинам вписали в сериал.
- Смеются, что должны поблагодарить "Аватар" (фильм) за то, что люди теперь стали гораздо проще и охотнее воспринимать идею цифрового двойника. Но вообще зрителям всё равно помочь хочется, что бы те поняли, что дело происходит в В-мире. К этой серии ещё уникальный постоянный визуальный знак не придумали. Но вообще их там два разных. Одна "visual signature" используется, когда персонаж надевает голо-обруч и попадает в в-мир, вторая, когда в-мир показывают без процесса надевания обруча. Сначала планировалось ещё отдельно показывать возвращение из в-мира на Каприку, но это оказалось слишком уж запутанным.
- Идея о том, что что бы выйти из в-мира нужно поднять руки и снять голо-обруч в реальном мире, это импровизация Мура уже во время съёмок серии. Эйк говорит, что сам бы он ни о чём подобном даже не подумал, но идея оказалась хорошей и в сериале прижилась.
- Эйк рассказывает, что они с Муром практически поменялись ролями. В БСГ они были оба продюсерами, но Эйк писать начал там впервые и опытный Мур его критиковал и поддерживал ("Пиши с уверенностью", это Эйк любимую фразу цитирует). А в Каприке Мур стал режиссёром (когда он пробовал свои силы в серии БСГ Эйк был занят другим сериалом), и теперь уже Эйк его поддерживал и наставлял на путь истинный.
- Сценарий третьей серии практически разрезали на две части, сделав из этого матерьяла третью и четвёртую. Иначе всё требуемое уместить не получалось.
- Паттона (Сарно) в Каприку привела Эспенсон, Эйк говорит, что он про него до этого даже не слышал. Но тот оказался огромным фанатом сай-фая и БСГ в частности (говорят, что мифологию знал лучше некоторых сценаристов) и очень радовался возможности поработать в Каприке. Отыскал время между текущими съёмками фильма, приехал и отснял за пару дней нужные сцены, а так же монологи, которые потом разбросали по разным сериям.
- Возвращаются к шляпам и сигаретам. Говорят, что хотя те ещё в пилоте победили, но в ранних сериях до сих пор продолжались дискуссии в стиле "сколько раз покажут зажигаемую сигарету", "сколько раз покажут выдыхаемый дым" и так далее.
- Нет, ну они только актёров и хвалят. Очередь Исая (Джозефа). Эйк давно был его фанатом, поэтому когда тот пришёл пробоваться на "роль отца Эдди Олмоса", это была просто воплощённая мечта. И он очень хорошо передаёт моральный конфликт героя. "Bad guy", которому в этой роли очень неудобно. И который мечтает о тихой семейной жизни, но ему это не доступно из-за того кто он такой, где он родился, и что у него в жизни. И очень мало из этого написано в тексте, большая часть подразумевается подтекстом. И Исай взглядом и поведением заставляет поверить, что он хороший человек, делающий плохие вещи.
- Первоначально в серии была сюжетная линия про мафиози из местной Коза-Ностры (сравнили они, тауронское название не напишу я), которого Джозеф должен был вытаскивать на свободу. Но выяснилось, что для этого нужно слишком много дополнительной информации - что за преступник, что за преступление, что нужно прокурору и так далее. А места куда эту информацию вместить не находилось. Сначала хотели вообще всю сюжетную линию выкинуть, но потом решили, оставить. Потому что идея раздвоенности и давления Джозефа там всё-таки осталась, что самое главное. Добавляют, что в более поздних сериях они поняли, что нужно сосредоточиться на одной сюжетной линии, а она остальное за собой потянет, но в ранних у них всё ещё вот такая мозаика.
- Опять Балтара вспомнили. Мол сцена Клариссы с Лейси, это ещё отголоски того времени, когда в характере Клариссы на него ориентировались. Но в БСГ была ощутимая угроза в виде сайлонов, а в Каприке ничего подобного определённого нет, и такой тип юмора вплести не получилось. Поэтому в дальнейшем Клариссу оставили просто очаровательной и опасной одновременно. Страшная как персонаж из фильма ужасов, но при этом прекрасная и харизматичная (Шестёрка теперь вдохновением работает?)
- GDD это колониальный аналог ФБР, которые до атак при этом были в основном бюрократией. Недоспонсируемые, никому особо не интересные, где-то там на заднем плане существующие. Хотя и им иногда хорошие агенты перепадали. Агент Дурам, например. Сначала сюжетная линия с расследованием должна была быть одной из основных, но постепенно отошла на задний план. Хотя трепыхается. Обещают даже какую-то интригу внутри GDD.
- Рассказывают, про то, что используют актёров из БСГ. Когда снимаешь не в Нью-Йорке и не в Лос-Анжелесе выбор актёров весьма ограничен. И сначала использовать немедленно узнаваемые лица они не хотели, но потом сдались, потому что в БСГ ведь всех снимали потому, что они хорошо играют. Грозятся, что тех, кого отыскали в Каприке, в следующем своём ванкуверском сериале тоже обязательно снимут. Но относительно использования актёров из БСГ были внутренние дебаты, когда часть людей говорила, что какая разница, если на пару серий и играть умеют, другая, что фанаты тут же настроят теорий и что это значит, первые возражали, что ну и пусть строят. В итоге решили, что Лучиану (Прию) можно пригласить, там не страшно. Смеются, что а потом они перестали бояться и стали постоянно так делать.
- Кроме трёх камер в этой серии ещё новшество, что камеру опустили ниже уровня глаз. Считают, что вид слегка снизу-вверх более драматичным получился.
- Как семейство Адамы-то разрослось в сериале. Тамара, оказывается, тоже изначально предполагалась только в пилоте, а потом её по неизвестным причинам вписали в сериал.
- Смеются, что должны поблагодарить "Аватар" (фильм) за то, что люди теперь стали гораздо проще и охотнее воспринимать идею цифрового двойника. Но вообще зрителям всё равно помочь хочется, что бы те поняли, что дело происходит в В-мире. К этой серии ещё уникальный постоянный визуальный знак не придумали. Но вообще их там два разных. Одна "visual signature" используется, когда персонаж надевает голо-обруч и попадает в в-мир, вторая, когда в-мир показывают без процесса надевания обруча. Сначала планировалось ещё отдельно показывать возвращение из в-мира на Каприку, но это оказалось слишком уж запутанным.
- Идея о том, что что бы выйти из в-мира нужно поднять руки и снять голо-обруч в реальном мире, это импровизация Мура уже во время съёмок серии. Эйк говорит, что сам бы он ни о чём подобном даже не подумал, но идея оказалась хорошей и в сериале прижилась.