Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Четвёртая серия. Ух, какая их там толпа. Дэвид Эйк и Джонас Пейт как обычно, вдобавок ещё Пола Малькомсон/Аманда (хоть кого-то я буду по голосу отличать) о Саша Ройз/Сэм. Нет, толпа это весело, но они же половину времени сплетничают между собой, как это пересказывать?
- Эта серия - попытка создать мир через его массовую культуру, а не только через космические корабли и технологичные изобретения. Повторяют, что было очень тяжело найти "лицо" этой культуры, но Джейн Эспенсон привела им Освальда Пэттона (Сарно), к данному моменту уже номинанта на Грэмми (Эйк: Он должен быть всем известен из-за озвучки Раттатуя. Пола: Мой любимый фильм!). Основная причина по которой он согласился, это его огромное фанатство по БСГ.
- Опять хвалебная ода, на этот раз Скотту Портеру (Нестор). Ему заплатили за определённое количество серий, но в процессе так влюбились в персонаж и актёра (любвеобильные, в кого они не влюбились?), что вписали его в гораздо большее количество сцен и серий. Но тут выяснилось, что денег на это в бюджете нет. Но Скотту так понравилось в Каприке сниматься, что он "из кожи вон вылез", что бы продолжить это дело (Пола: Он нам заплатил, что бы у нас работать. Что вы ему дадите? Эйк: Футболку. Пола: Может шляпу?)
- Про обыски в школе: Мы видим, что многим ученикам есть что скрывать. Вирус террористической секты вылупился и развился в стенах школы благодаря Клариссе. А вообще этот обыск их версия "Патриотического акта", когда все в досягаемости длинных рук закона, который ищет ответ на вопрос кто же устроил взрыв поезда в пилоте и что будет дальше. А дальше Эйк говорит, что в газетах они никогда новые идеи не ищут, но вот только сегодня он в Нью-Йорк Таймс прочитал про усиление террористической готовности ЦРУ и компании ввиду неизбежности террористической атаки в ближайшие полгода. Так что теперь эта сцена выглядит иначе, чем когда её писали и снимали.
- Каприка, в отличие от БСГ с определённой миссией нахождения Земли, больше похожа на мозаику с переплетающимися судьбами персонажей. И в сериале пытаются показать, что у каждого персонажа свой мир, который отличается от остальных.
- В-клуб тут это остатки от пилота. Там они не все кадры использовали, здесь вот пригодились.
- Тяжело, видимо, с актёрами в Ванкувере. Дэниела к выступлению на телевидении гримировала одна из работающих над Каприкой гримёрш.
- Про Рут немножко упомянули. Что актриса на самом деле одна из милейших среди каста, а вот персонаж из всей Адамовской семейки самый беспощадный. Саша: Но она хороший подарок этой семье, не только потому, что она бабушка Вилли, но и именно потому что беспощадная. А мы с ней на одной волне и хорошо друг друга понимаем (Ещё прозвучала шутка насчёт того, что нужно бы написать тауронскую кулинарную книгу. А что, я за)
- Опять про машины. Что как только что-то выдаёт в них американские, приходится или переснимать или использовать спец-эффекты. Но бюджет у них на редизай нужного количества машин не рассчитан. Хотя они стараются использовать коллекционные, старые и вообще такие, которые на дорогах не встретишь. Местами снимают машины частично, что бы они казались экзотикой. Но всё равно такой вариант им нравится больше, чем какой-нибудь футуристично-космический бульдозер на воздушной подушке.
- Эйк про Аманду. Что есть у неё такое ощущение скрытого гнева, и если не быть внимательным, то он может на тебя неожиданно обрушиться. И персонаж с одной стороны очень понятный, с другой - "изменчивость можно резать ножом". Пола, добавляет, что она чувствует, как будто Аманда всегда себя сдерживала, живя в мире, который ей немного чужой, а после смерти Зои она "ломается", начинает становиться по настоящему настоящей. И она для себя решила, что Аманда с другой планеты с более дикой культурой (Эйк: Мне нравится). И что она решила Аманде дать немножко своего акцента, потому что опять же самостоятельно решила, что Дельфи в чём-то похожи на Ирландию, тоже древнее место (Так, я не поняла, другая планета или Дельфи? Что она там решила? Или планета это метафорически?)
- Обещанный юмор они нашли в сцене танца Филомона и Зои. Причём если Алессандра (Зои) вообще хорошая танцовщица, то с роботом был кошмар спецэффектов, потому что нужно было найти такие движения, что бы было понятно, что это танец, но что бы они не смотрелись симпатично (А одна из мелодий, которые прощёлкивает Филомон, это музыкальная тема оригинального БСГ).
- На съёмочной площадке есть модель U-87, которую используют как указатель "здесь стоит робот" и в сценах, когда робот должен быть неподвижен. Правда сейчас пытаются вспомнить в этой серии он у них уже есть или со следующей серии. Но в любом случае то, что никто не догадывается, когда показывают модель, а когда CGI это свидетельство гениальности их команды по спец-эффектам.
- Эйк удивляется - Паттону (Сарно) хотели позволить своё шоу сымпровизировать (потому что он и ведущий и актёр замечательный), но он отказался, сказав, что хочет по сценарию работать. Монолог он действительно прочитал как в сценарии, а вот в самом интервью всё-таки импровизировать начал. И Эрик (Дэниел) в этом активно участвовал. Пола смеётся, что она сидела и кивала, потому что и сценарные строчки забыла, так внимательно за этими двумя наблюдала. Ну и как всегда с деньгами у них проблемы, поэтому часть аудитории живые люди, а часть манекены.
- То, что все персонажи сидят и смотрят Сарно тоже можно считать импровизацией, потому что в сценарии этого изначально не было. Вернулись и досняли. Идея Пэйта, призванная показать единство культуры.
- Эйк жалуется, что время за кулисами было сложное. Потому что у них шёл кастинг на роль Вергиса, а ещё они получили сценарий, который заставил их задуматься, а не добавить ли к сценаристам свежую кровь. Начались телефонные звонки в стиле "а вы знаете, сколько это будет стоить". В общем в традициях сериала сцена интервью снималась в тот день, когда всё происходило одновременно.
- Так, я не знаю как они это сделали, но рассказывают, что сцену в машине сняли с одного раза, посадив туда двоих с камерами и поехав, потому что снимать такое в стоящей машине режиссёрам принципы не позволяют. И Эйк вспоминает, что связь была через рации, которые половину времени не работали. То есть на самом деле дублей было два, но первый был днём и с неправильными какими-то камерами, так что его выкинули. Саша вспоминает, что во время съёмок думал, что никто ему не поверит, что он действительно готов её убить, главная героиня же. А ещё им Bear McCreary специально написал попсовую песенку, что бы по радио играла. Всё в рамках каприканской культуры (Пэйт упоминает блог МакКрири, Эйк - Что серьёзно? Правда есть? Нужно себе завести один из этих компьютеров.).
- Стоящие на столе у Джозефа банки называются "Лета", это тауронский аналог наших энергетиков (который сначала почему-то обозвали пивом, кто уточнил я не разобрала).
- В сцене между Сэмом и Джозефом предполагается, что подобное "догадайся шучу ли я" Сэм уже проделывает не первый раз. А вообще их динамику "один брат такую жизнь выбрал сам, второго в неё затащило" ещё во время пилота сравнили с фильмом "Crimes and Misdemeanors" (не смотрела, не знаю). Подговаривание к убийству и последующие сожаления там тоже есть. Саша говорит, что он не хотел составить впечатление, будто у Сэма столько свободного времени, что он может спокойно его так тратить, лишь бы преподать брату урок, он всё-таки практически солдат на службе. Но в данном случае Джозефа вразумить было нужно. И это вообще стало темой первой половины сезона, как Сэм пытается заставить брата собраться с мыслями. Эйк: И в конце он это вроде как сделает, но на это ему потребуется целый сезон.
- Эйк говорит, что совмещение футуристических технологий с ретро это специально подобранный стиль сериала. В их культуре другие приоритеты, чем у нас. Так что у них могут быть космические корабли, но их телевизоры до сих пор выглядят как наши в 70е годы.
- Ну и не то хвастаются, не то жалуются, что снимать серию Каприки приходится всего за семь дней, что на два дня меньше, чем было у них на серию БСГ. Хотя тут всё гораздо хуже с декорациями и много времени приходится снимать на улице. (Смеются: - Но во втором сезоне это изменится. - Да, у нас будет шесть дней).
Оффтоп: Слушайте, пусть они Полу/Аманду оставят дальше в подкастах? Я её узнаю по голосу, а раз уж информативности всё равно нет, то она хоть весёлая.
- Эта серия - попытка создать мир через его массовую культуру, а не только через космические корабли и технологичные изобретения. Повторяют, что было очень тяжело найти "лицо" этой культуры, но Джейн Эспенсон привела им Освальда Пэттона (Сарно), к данному моменту уже номинанта на Грэмми (Эйк: Он должен быть всем известен из-за озвучки Раттатуя. Пола: Мой любимый фильм!). Основная причина по которой он согласился, это его огромное фанатство по БСГ.
- Опять хвалебная ода, на этот раз Скотту Портеру (Нестор). Ему заплатили за определённое количество серий, но в процессе так влюбились в персонаж и актёра (любвеобильные, в кого они не влюбились?), что вписали его в гораздо большее количество сцен и серий. Но тут выяснилось, что денег на это в бюджете нет. Но Скотту так понравилось в Каприке сниматься, что он "из кожи вон вылез", что бы продолжить это дело (Пола: Он нам заплатил, что бы у нас работать. Что вы ему дадите? Эйк: Футболку. Пола: Может шляпу?)
- Про обыски в школе: Мы видим, что многим ученикам есть что скрывать. Вирус террористической секты вылупился и развился в стенах школы благодаря Клариссе. А вообще этот обыск их версия "Патриотического акта", когда все в досягаемости длинных рук закона, который ищет ответ на вопрос кто же устроил взрыв поезда в пилоте и что будет дальше. А дальше Эйк говорит, что в газетах они никогда новые идеи не ищут, но вот только сегодня он в Нью-Йорк Таймс прочитал про усиление террористической готовности ЦРУ и компании ввиду неизбежности террористической атаки в ближайшие полгода. Так что теперь эта сцена выглядит иначе, чем когда её писали и снимали.
- Каприка, в отличие от БСГ с определённой миссией нахождения Земли, больше похожа на мозаику с переплетающимися судьбами персонажей. И в сериале пытаются показать, что у каждого персонажа свой мир, который отличается от остальных.
- В-клуб тут это остатки от пилота. Там они не все кадры использовали, здесь вот пригодились.
- Тяжело, видимо, с актёрами в Ванкувере. Дэниела к выступлению на телевидении гримировала одна из работающих над Каприкой гримёрш.
- Про Рут немножко упомянули. Что актриса на самом деле одна из милейших среди каста, а вот персонаж из всей Адамовской семейки самый беспощадный. Саша: Но она хороший подарок этой семье, не только потому, что она бабушка Вилли, но и именно потому что беспощадная. А мы с ней на одной волне и хорошо друг друга понимаем (Ещё прозвучала шутка насчёт того, что нужно бы написать тауронскую кулинарную книгу. А что, я за)
- Опять про машины. Что как только что-то выдаёт в них американские, приходится или переснимать или использовать спец-эффекты. Но бюджет у них на редизай нужного количества машин не рассчитан. Хотя они стараются использовать коллекционные, старые и вообще такие, которые на дорогах не встретишь. Местами снимают машины частично, что бы они казались экзотикой. Но всё равно такой вариант им нравится больше, чем какой-нибудь футуристично-космический бульдозер на воздушной подушке.
- Эйк про Аманду. Что есть у неё такое ощущение скрытого гнева, и если не быть внимательным, то он может на тебя неожиданно обрушиться. И персонаж с одной стороны очень понятный, с другой - "изменчивость можно резать ножом". Пола, добавляет, что она чувствует, как будто Аманда всегда себя сдерживала, живя в мире, который ей немного чужой, а после смерти Зои она "ломается", начинает становиться по настоящему настоящей. И она для себя решила, что Аманда с другой планеты с более дикой культурой (Эйк: Мне нравится). И что она решила Аманде дать немножко своего акцента, потому что опять же самостоятельно решила, что Дельфи в чём-то похожи на Ирландию, тоже древнее место (Так, я не поняла, другая планета или Дельфи? Что она там решила? Или планета это метафорически?)
- Обещанный юмор они нашли в сцене танца Филомона и Зои. Причём если Алессандра (Зои) вообще хорошая танцовщица, то с роботом был кошмар спецэффектов, потому что нужно было найти такие движения, что бы было понятно, что это танец, но что бы они не смотрелись симпатично (А одна из мелодий, которые прощёлкивает Филомон, это музыкальная тема оригинального БСГ).
- На съёмочной площадке есть модель U-87, которую используют как указатель "здесь стоит робот" и в сценах, когда робот должен быть неподвижен. Правда сейчас пытаются вспомнить в этой серии он у них уже есть или со следующей серии. Но в любом случае то, что никто не догадывается, когда показывают модель, а когда CGI это свидетельство гениальности их команды по спец-эффектам.
- Эйк удивляется - Паттону (Сарно) хотели позволить своё шоу сымпровизировать (потому что он и ведущий и актёр замечательный), но он отказался, сказав, что хочет по сценарию работать. Монолог он действительно прочитал как в сценарии, а вот в самом интервью всё-таки импровизировать начал. И Эрик (Дэниел) в этом активно участвовал. Пола смеётся, что она сидела и кивала, потому что и сценарные строчки забыла, так внимательно за этими двумя наблюдала. Ну и как всегда с деньгами у них проблемы, поэтому часть аудитории живые люди, а часть манекены.
- То, что все персонажи сидят и смотрят Сарно тоже можно считать импровизацией, потому что в сценарии этого изначально не было. Вернулись и досняли. Идея Пэйта, призванная показать единство культуры.
- Эйк жалуется, что время за кулисами было сложное. Потому что у них шёл кастинг на роль Вергиса, а ещё они получили сценарий, который заставил их задуматься, а не добавить ли к сценаристам свежую кровь. Начались телефонные звонки в стиле "а вы знаете, сколько это будет стоить". В общем в традициях сериала сцена интервью снималась в тот день, когда всё происходило одновременно.
- Так, я не знаю как они это сделали, но рассказывают, что сцену в машине сняли с одного раза, посадив туда двоих с камерами и поехав, потому что снимать такое в стоящей машине режиссёрам принципы не позволяют. И Эйк вспоминает, что связь была через рации, которые половину времени не работали. То есть на самом деле дублей было два, но первый был днём и с неправильными какими-то камерами, так что его выкинули. Саша вспоминает, что во время съёмок думал, что никто ему не поверит, что он действительно готов её убить, главная героиня же. А ещё им Bear McCreary специально написал попсовую песенку, что бы по радио играла. Всё в рамках каприканской культуры (Пэйт упоминает блог МакКрири, Эйк - Что серьёзно? Правда есть? Нужно себе завести один из этих компьютеров.).
- Стоящие на столе у Джозефа банки называются "Лета", это тауронский аналог наших энергетиков (который сначала почему-то обозвали пивом, кто уточнил я не разобрала).
- В сцене между Сэмом и Джозефом предполагается, что подобное "догадайся шучу ли я" Сэм уже проделывает не первый раз. А вообще их динамику "один брат такую жизнь выбрал сам, второго в неё затащило" ещё во время пилота сравнили с фильмом "Crimes and Misdemeanors" (не смотрела, не знаю). Подговаривание к убийству и последующие сожаления там тоже есть. Саша говорит, что он не хотел составить впечатление, будто у Сэма столько свободного времени, что он может спокойно его так тратить, лишь бы преподать брату урок, он всё-таки практически солдат на службе. Но в данном случае Джозефа вразумить было нужно. И это вообще стало темой первой половины сезона, как Сэм пытается заставить брата собраться с мыслями. Эйк: И в конце он это вроде как сделает, но на это ему потребуется целый сезон.
- Эйк говорит, что совмещение футуристических технологий с ретро это специально подобранный стиль сериала. В их культуре другие приоритеты, чем у нас. Так что у них могут быть космические корабли, но их телевизоры до сих пор выглядят как наши в 70е годы.
- Ну и не то хвастаются, не то жалуются, что снимать серию Каприки приходится всего за семь дней, что на два дня меньше, чем было у них на серию БСГ. Хотя тут всё гораздо хуже с декорациями и много времени приходится снимать на улице. (Смеются: - Но во втором сезоне это изменится. - Да, у нас будет шесть дней).
Оффтоп: Слушайте, пусть они Полу/Аманду оставят дальше в подкастах? Я её узнаю по голосу, а раз уж информативности всё равно нет, то она хоть весёлая.
И она для себя решила, что Аманда с другой планеты с более дикой культурой
Вот видишь, она таки со Скорпии, наверное
Стоящие на столе у Джозефа банки называются "Лета", это тауронский аналог наших энергетиков
Странное название для энерегетика, я бы сказала
О, там был такой пассаж на тему "И тут я прихожу в кабинет с кабаном через плечо". Ужасно жаль, что в пересказе не передаваемо
Странное название для энерегетика, я бы сказала
Очень. Но я три раза прослушала.
Кстати, а в 1.01 Гай тоже Летой клялся, да?
Где именно? Я не помню такого. Если ты про конец, когда он каялся, то не было там Леты.
Так в транскрипте написано, я не вслушивалась специально
у итальянских прямая посадка в кресле водителя, а у европейских как в шезлонге
внешний вид япошек и китайцев в сравнении с европейскими тоже
американские тоже очень отличаются от европейских
так и надо было сделать в каприканских, что то под ретро но иначе, руль посредине чтоли)))
да и подбор машин разношёрстный
но это так замечания, сериал всё равно тру)))