Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Ну вот, поскольку у меня всё с творчеством плохо, буду на чужом паразитировать. Девятая серия и опять куча народу. Неизменный Дэвид Эйк, Майкл Тэйлор (сценарист этой серии), Магда Апанович (Лейси) и Пола Малькомсон (Аманда). Эта толпа очень весёлая, но очень неинформативная
- Восьмую и девятую серии Тэйлор как-то написал вместе, тогда ещё не зная, что это будет финалом полусезона. Картинка с роботом на грузовике в бегах у него в голове была давно, он не знал, что она значит, но думал, что что-то очень интересное. Так что когда предоставился случай, ей воспользовался. Помимо того это отсылка к одному из любимых фильмов Тэйлора - "Vanishing Point" (Тоже про беглеца на дороге, и он там тоже в финале врезался в полицейское заграждение). Экзистенциальное путешествие беглеца из того фильма в случае с Зои сильно сжали до одной ночной погони, но основа идеи была очень похожа. Изначально помимо деления фильма на прошедшие события и бегство Зои планировалось ещё и кусочки перемешать, что бы они шли не напрямую из прошлого в будущее, но потом решили, что это будет уже слишком.
- Магда рассказывает, что она на Баффи практически выросла, поэтому с Джеймсом (Барнабас) вместе сниматься, это воплощение мечты. И когда она первый раз пришла к нему в трейлер, то поздоровалась как "Здравсвствую, будущий возлюбленный и отец моих детей". Тот, конечно слегка так впал в транс. (Пола: И девять месяцев спустя... Эйк: Вы же понимаете, что некоторые поверят?)
- Изначальную линию Джозефа сильно сжали, потому что опять всё то же время. Первоначально в сценарии планировалось, что в в-мир попадёт ещё и Сэм, якобы помочь Джозефу, на самом деле сотрудничая с его помощницей/Эммануель, что бы помочь тому достичь какого-нибудь катарсиса, который позволит ему оставить все эти поиски позади. А планировалось для этого предоставить Джозефу фальшивую Тамару, которая тут же и умерла бы. И Тэйлор рассказывает, что он переписывал и переписывал сценарий, но как ни старался, всё равно достаточно моментов этой сюжетной линии вместить не удавалось.
- Эйк уточняет, что если в серии есть уже один "ненормальный эксперимент", как в этой убегающий от погони робот, то остальное лучше излишне не усложнять. А то что получилось, получилось даже более эмоциональным, чем могло бы. И заставило зрителей "connect with Evelin", за её самоотверженную жертвенность, как бы заработала она себе своими действиями путь в семью, проделав такое болезненное и опасное для психики Джозефа для его же блага. И хотя это было изначальной идеей, в таком варианте она вышла более ясной. Ещё актрису Эйк говорит, что она такая хорошая, что в последней серии сезона линию Джозефа закончили именно на ней. Сначала хотели что бы последний кадр был с Джозефом, а потом решили, что заслужила. (В общем таки шипперство будет, да?)
- Тэйлор рассказывает, что имя Эммануель это отсылка к актрисе Emmanuelle Seigner из фильма Полански "Frantic" (А я извращенка совсем не то подумала). Мол поиск Джозефа напоминает ему очень как Харрисон Форд свою похищенную жену в том фильме искал, и ему помогла одна из наркокурьеров.
- А ещё к этой серии Барнабасу Тэйлор с МакРири написали песенку, мелодия которой потом должна была и самостоятельно использоваться, но её из серии вырезали.
- Смеются, что когда снимали эту серию Исай (Джосеф) не знал, кем на самом деле Эммануель окажется и у всех допытывался. Сам он предполагал, что это на самом деле Сэм.
- Обсуждают убийство Зои Филомона. Что несмотря ни на что, она при всей своей зацикленности на деле и отчаянии к нему всё-таки не равнодушна. Тут есть что-то от синдрома большой собаки, которая не понимает насколько она большая пока не начинает играть с маленькими. Тэйлор добавляет, что когда писал слова Филомона о том, что ему интересно только то, что внутри Зои, сам думал, что мальчик просто хвастается. Эйк уточняет, что там и Ганди бы в такой ситуации не выдержал, слишком уж ситуация получилась сумасшедшая.
- Вопреки обыкновению в грузовике изначально сняли только робота. Доснимать кадры с Аллессандрой (Зои) пришлось уже позже, когда начали монтаж и поняли, что чего-то тут не хватает. Не получается роботу эмоционально сопереживать в достаточной мере. Хотя изначально была идея, что Зои мы увидим только в последний момент, когда в зеркале заднего вида отразятся её глаза. А до этого будет впервые один только робот.
- То, что у Аманды на руке надрез не вдоль вены, а поперёк это режиссёрское решение, что бы показать, что она в своей попытке самоубийства не уверена была. Правда в сценарии этого нигде не было, очередная их импровизация на съёмочной площадке. С которой актриса была не согласна, но куда денешься.
- Опять повторяют, что Лейси во второй половине сезона пойдёт по другому пути, чем в этой. И что она его в какой-то мере выбрала, когда решила, что ей проще пережить убийство кого-то, чем позволить кому-то другому это пережить.
- Обещают, что "shade of grey" подобную Дэниеловской в прошлой серии придётся пережить всем персонажам в этом сезоне, даже тем, от кого этого не ожидаешь совсем. Потому что идеальных людей не бывает, а бывают только такие, которые сделав что-то от этого оправляются и идут дальше. И героизм бывает проявляется даже когда в стрессовых ситуациях люди принимают неверные решения. А в совсем идеальных людей никто не поверит и не будет на них ориентироваться.
- Восьмую и девятую серии Тэйлор как-то написал вместе, тогда ещё не зная, что это будет финалом полусезона. Картинка с роботом на грузовике в бегах у него в голове была давно, он не знал, что она значит, но думал, что что-то очень интересное. Так что когда предоставился случай, ей воспользовался. Помимо того это отсылка к одному из любимых фильмов Тэйлора - "Vanishing Point" (Тоже про беглеца на дороге, и он там тоже в финале врезался в полицейское заграждение). Экзистенциальное путешествие беглеца из того фильма в случае с Зои сильно сжали до одной ночной погони, но основа идеи была очень похожа. Изначально помимо деления фильма на прошедшие события и бегство Зои планировалось ещё и кусочки перемешать, что бы они шли не напрямую из прошлого в будущее, но потом решили, что это будет уже слишком.
- Магда рассказывает, что она на Баффи практически выросла, поэтому с Джеймсом (Барнабас) вместе сниматься, это воплощение мечты. И когда она первый раз пришла к нему в трейлер, то поздоровалась как "Здравсвствую, будущий возлюбленный и отец моих детей". Тот, конечно слегка так впал в транс. (Пола: И девять месяцев спустя... Эйк: Вы же понимаете, что некоторые поверят?)
- Изначальную линию Джозефа сильно сжали, потому что опять всё то же время. Первоначально в сценарии планировалось, что в в-мир попадёт ещё и Сэм, якобы помочь Джозефу, на самом деле сотрудничая с его помощницей/Эммануель, что бы помочь тому достичь какого-нибудь катарсиса, который позволит ему оставить все эти поиски позади. А планировалось для этого предоставить Джозефу фальшивую Тамару, которая тут же и умерла бы. И Тэйлор рассказывает, что он переписывал и переписывал сценарий, но как ни старался, всё равно достаточно моментов этой сюжетной линии вместить не удавалось.
- Эйк уточняет, что если в серии есть уже один "ненормальный эксперимент", как в этой убегающий от погони робот, то остальное лучше излишне не усложнять. А то что получилось, получилось даже более эмоциональным, чем могло бы. И заставило зрителей "connect with Evelin", за её самоотверженную жертвенность, как бы заработала она себе своими действиями путь в семью, проделав такое болезненное и опасное для психики Джозефа для его же блага. И хотя это было изначальной идеей, в таком варианте она вышла более ясной. Ещё актрису Эйк говорит, что она такая хорошая, что в последней серии сезона линию Джозефа закончили именно на ней. Сначала хотели что бы последний кадр был с Джозефом, а потом решили, что заслужила. (В общем таки шипперство будет, да?)
- Тэйлор рассказывает, что имя Эммануель это отсылка к актрисе Emmanuelle Seigner из фильма Полански "Frantic" (А я извращенка совсем не то подумала). Мол поиск Джозефа напоминает ему очень как Харрисон Форд свою похищенную жену в том фильме искал, и ему помогла одна из наркокурьеров.
- А ещё к этой серии Барнабасу Тэйлор с МакРири написали песенку, мелодия которой потом должна была и самостоятельно использоваться, но её из серии вырезали.
- Смеются, что когда снимали эту серию Исай (Джосеф) не знал, кем на самом деле Эммануель окажется и у всех допытывался. Сам он предполагал, что это на самом деле Сэм.
- Обсуждают убийство Зои Филомона. Что несмотря ни на что, она при всей своей зацикленности на деле и отчаянии к нему всё-таки не равнодушна. Тут есть что-то от синдрома большой собаки, которая не понимает насколько она большая пока не начинает играть с маленькими. Тэйлор добавляет, что когда писал слова Филомона о том, что ему интересно только то, что внутри Зои, сам думал, что мальчик просто хвастается. Эйк уточняет, что там и Ганди бы в такой ситуации не выдержал, слишком уж ситуация получилась сумасшедшая.
- Вопреки обыкновению в грузовике изначально сняли только робота. Доснимать кадры с Аллессандрой (Зои) пришлось уже позже, когда начали монтаж и поняли, что чего-то тут не хватает. Не получается роботу эмоционально сопереживать в достаточной мере. Хотя изначально была идея, что Зои мы увидим только в последний момент, когда в зеркале заднего вида отразятся её глаза. А до этого будет впервые один только робот.
- То, что у Аманды на руке надрез не вдоль вены, а поперёк это режиссёрское решение, что бы показать, что она в своей попытке самоубийства не уверена была. Правда в сценарии этого нигде не было, очередная их импровизация на съёмочной площадке. С которой актриса была не согласна, но куда денешься.
- Опять повторяют, что Лейси во второй половине сезона пойдёт по другому пути, чем в этой. И что она его в какой-то мере выбрала, когда решила, что ей проще пережить убийство кого-то, чем позволить кому-то другому это пережить.
- Обещают, что "shade of grey" подобную Дэниеловской в прошлой серии придётся пережить всем персонажам в этом сезоне, даже тем, от кого этого не ожидаешь совсем. Потому что идеальных людей не бывает, а бывают только такие, которые сделав что-то от этого оправляются и идут дальше. И героизм бывает проявляется даже когда в стрессовых ситуациях люди принимают неверные решения. А в совсем идеальных людей никто не поверит и не будет на них ориентироваться.
А, и ещё можешь кому-нибудь про информативность сказать. А то мне-то их перепалки слушать весело, это не самоповторы Эйка, но пригодного для пересказа там...