Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Подкаст к Колониальному Дню. Вот как мало надо фанатке для счастья, Мур сравнил стиль серии с Западным Крылом, и я уже его люблю
- Cloud Nine на самом деле это один из колледжей ванкуверского университета. Для того, что бы сериал не слишком страдал клаустрофобией, решили, что иногда нужно с Галактики выбираться ещё куда-то кроме как на Каприку. То что путешествий по планетам не будет, Мур знал с самого начала. Тем более, что уже выяснили, что Каприка выглядит как Ванкувер, а если ещё и остальные планеты во вселенной будут выглядеть как Ванкувер и Канада, то это уже будет перебор. Пришельцев он точно не хотел (он или Олмос?). Так что решили, что один из кораблей во флоте будет симулировать подобную природу. И персонажей под солнышко и деревья можно выгулять и с логикой всё в порядке.
- Серию про политику и то, как она в той ситуации изменяется они хотели сделать всегда. То, что президент будет играть в сериале важную роль Мур подчёркивал ещё на стадии разработки персонажей. И он хотел показать практическую реальность попытки управлять остатками человечества. В оригинальном БСГ существовал Кворум Двенадцати, который в этой серии тоже появился, политический как бы военный орган управления Колоний. Только там Кворум играл роль чучел, которые периодически придумывали какую-нибудь идиотскую затею из которой Адаме приходилось всех вытаскивать, что Мура не устраивало. Не нравился ему посыл "всё что вам нужно, это сильный и умный военный, который будет всё контролировать". Он хотел показать естественную напряжённость между военными и гражданскими, то каково будет демократии в таких условиях. И показать, что колонисты на самом деле в свою систему государственности искренне и крепко верят (тут идёт параллель с США), хотя обстоятельства постоянно проверяют подобные демократические идеи на прочность. Сама ситуация в которой они оказались бросает серьёзный вызов основам правительства и управления (тут опять параллель с США), и приходится решать, какими частями свободы и демократии можно пожертвовать ради безопасности, а какими нельзя.
- Почему изменили Мур не сказал, но изначально вместо поливания друг друга из шланга, Кара с Ли должны были оказаться рядом с бассейном. Кара сняла бы одежду и туда прыгнула, Ли бы этим возмутился, но в итоге последовал за ней. Хотя сама идея этой сцены осталась нетронутой - вот они туда пришли, всё прекрасно, пусть расслабятся и наслаждаются жизнью.
- Ещё раз про то, что колониальное общество задумывалось как легко узнаваемое отражение нашего, а не "new cool spacey wow weird society". Как пример приводятся меры безопасности на входе на кворумскую встречу. По мнению Мура, чем легче найти знакомое, тем меньше жанровые декорации отвлекают от драмы и идеи, которую она пытается донести.
- Вопрос пожмёт ли Лора Зареку руку имеет вполне себе исторический прототип. Подписание Соглашений в Осло, когда при встрече в Белом Доме всех волновало пожмём ли Ицхак Рабин руки Ясеру Арафату и что любой из вариантов будет символизировать и значить. Тогда Клинтон ненавязчиво так им это рукопожатие срежиссировал (ну, он там одному руку пожал и тут же её сунул другому, так что сам приём Мур не крал, только спекуляцию "будет или нет"). Муру понравился символизм рукопожатия, что оно говорит, что оно передаёт. Поэтому он придумал и встречу Зарека с Таями, когда Сол отказывается пожимать его руку, а Эллен, становящаяся более важным игроком и более коварной, решает пожать руку и обеспечить свою фоторафию в новостях, для собственных планов. Причём с чужими планами её собственные не совпадают. Эллен сама себе на уме, она survivor (выжившая и выживающая) как в буквальном, так и в общем смысле. Она из тех людей, которые как-нибудь да найдут способ выжить и продолжить карабкаться вверх по лестнице, и Зарека Эллен видит потенциальной ступенькой в этой лестнице.
- Относительно прессы. Ещё в минисериях было показано, что с Лорой на корабле было достаточное количество журналистов, поэтому нет ничего странного, что они и дальше подобной работой занимаются. В конце концов, что ещё журналистам делать, если не пытаться освещать события, которые вокруг происходят. Единственное, что Мура волнует, что их иногда бывает слишком много, потому как стараются передать архетип важности политики, но он надеется, что всё в пределах реальности.
- Обратно к Кворуму. В оригинальном сериале Мур с ним не совсем разобрался. Он так и не выяснил точно ли там представители всех колоний, как туда попадают и что у них вообще за власть. Но вообще сам символ Большого Совета достаточно часто встречается в сайфае. Например в Треке, столкнувшись с инопланетной культурой никто не заморачивался разделением ветвей власти и тому подобным, вместо этого был Совет, с кучей кивающих головой статистов и лидером, с которым и нужно было разговаривать. Договорились с инопланетной культурой. В новом сериале Кворум это некое подобие сената, где каждый представляет свою Колонию, что даёт им огромную власть, ибо один человек говорит от имени целой Колонии. (Дальше идёт дразнилка на тему того, какие ещё детали нужно будет затронуть по этому поводу. Увы, не затронули.) В общем, основная мысль состоит в том, что в одиночку Лоре со всем гражданским флотом не управиться. Любому обществу нужно какое-то государственное образование, бюрократия, личности ответственные за образование, безопасность и так далее. "И я уверен, что анархисты, которые это слушают, готовы поспорить"
- Заодно в этой серии показали, что Колонии и выжившие колонисты это не просто однородная безликая масса, но что они тоже на отдельные группы делятся. Есть те, кто думает так, есть те, кто думает иначе. Лора Розлин не идеальный лидер, не самый популярный президент в истории (да-да, скажите это пожалуйста фанфикерам). Её даже не избирали на эту должность, просто все остальные претенденты умерли, поэтому с властью у неё позиция шаткая.
- Мур говорит, что многие, в том числе Мэри, интересовались, почему Лора раньше вице-президента не назначила. Если вкратце, то времени у неё на такое не было. Со времени атаки на Колонии прошли недели, которые были очень насыщенные, и мысль о том, что теперь нужно бы заняться восстановлением правительства и организацией бюрократии у Лоры оформилась только сейчас. Да и вообще, а имела ли она право самостоятельно вице-президента назначать, если его должен был номинировать и одобрить Кворум.
- Дальше про речь Зарека. Что она проливает свет на то, что на кораблях флота творится. Люди выжили, застряли на кораблях, сбежали, рады, что ещё живы и теперь им нужно день за днём как-то жить. И Мур считает, что естественнее всего как раз то, что они продолжат заниматься своей работой. Садовники, бармены, журнаилсты и так далее. В какой-то степени они все живут в фантазии, пытаясь сохранить иллюзию потерянного мира и ухватиться за свои прошлые жизни. Они не хотят брать в руки лопаты или идти создавать растения для гидропоники. Практически или нет, а скорее всего рано или поздно это будет непрактично, их изначальный импульс это как можно лучше сохранить прошлое. Даже на Cloud Nine люди всё ещё ходят в бар и ведут себя, как вели бы дома, хотя дома уже давно нет и это всё не реально.
- Изначально сюжетной линии с планируемым убийством не было. Ставками должны были быть просто Лорина должность и демократия, но потом решили, что маловато будет, это же БСГ должно быть больше напряжения. Хотя насколько удачно ему удалось сбалансировать политику с опасностью Мур не уверен. Он изначально знал, что никакого перекрестья прицела и тому подобного не будет, но боится, что периодически опасность политику затмевают и зрители начинают ждать как раз чего-то подобного. В итоге серия получилась довольно мягкой, не особо зажигательной.
- Брошенный слегка мимо допрашиваемого чемодан, это импровизация Джейми, которую Мур увидел только на просмотре отснятого, и которая ему понравилась. Внутри Лее вообще много скопилось, на поверхности и не видно, что он агрессивный челвоек, но он может в любо момент взорваться. И Джейми очень вхарактерно удаётся такие моменты срыва с цепи передавать.
- Лора и Грей это весьма показательно для характера первой. Лора была министром образования, казалась вежливой и тихой женщиной, любила оставаться в тени, не имела амбиций, но довольно долго вращалась в политике, в президентской администрации, в администрации мэра и знает что нужно делать. И в решительной ситуации пример решение, как в случе с Греем. И это вполне соответствует её решению выкинуть сайлона в шлюз. Лора говорит много хороших вещей и верит во многое из того, что говорит про свободу, правильное и неправильное и она очень большая идеалистка, но и практичный прагматик она тоже большой. И прагматик она прежде всего. В противовес Адаме, который на самом деле идеалист. Адама военный, который собирался на пенсию, он сталкивался с реальностю войны, но вместо того, что бы стать циником он остался слегка идеалистом. Он верит в Статьи Конизации и подобные идеи свободы и демократии. Страстно верит. Лора в них тоже верит, но для неё важнее достичь результата. Она выясняет, как это сделать, от А к Б, от Б к В.
- И обратно к Лоре до геноцида, что по мнению Мура она была не просто тихой, но и довольно замкнутой, вела уединённую жизнь, а потом наступил конец света, она выяснила, что у неё рак и получила президентскую должность. И можно сказать, что жизнь Лоры началась в тот день, когда наступил конец света, перед этим она жила тень жизни, а тут одним махом осознала собственную смертность и получила ответственность за всё человечество. И таким образом ожидал так, как могла никогда не ожить если бы продолжила работать министром образования. И потенциал, который в ней раскрылся в роли президента мог бы никогда не раскрыться, если бы судьба ей такое не подбросила.
- Интервью Балтара это отсылка к пилоту, где он первый раз появился во время интервью. И Балтар со СМИ вообще дружит и свет рампы любит. И Лора слыша его по радио понимает, что этот человек умеет людей авести, что его можно использовать. Она ему не до конца доверяет, свою веру в его предательство она ещё не забыла, но тут дело не в доверии, а в использовании. А Лора прагматик. В текущий момент у неё проблема с виде-президентством, она проигрывает Зареку, а вот с Балтаром вполне можно выиграть. Как бы она в нём не сомневалась, но лучше он чем Зарек. И она принимает решение. Не все её решения правильные, в частности данное ей ещё аукнется но нужно решать проблему. Тут Мур цитирует американского министра обороны Дональда Рамсфельда "На войну идёшь с той армией, что у тебя есть, а не с той, что хотел бы иметь"
- Ещё про отношения Лоры и Гая. Там всё сложно. Она ему верила, она начала его подозревать, она не уверена можно ли ему полностью верить, но в пробемной ситуации она опять обращается к нему, потому что больше никого нет. Меньшее зло. Тем более, что хотя Балтар явно со странностями не то что бы он ведёр разговоры с невидимыми друзьями (ведёт, но другие об этом не знают), и в сумасшедшие его не записывают. Кроме того, он не только общается с невидимой Шестёркой, он ещё и убедил Плаю запереться с ним в туалете, он прекрасно умеет завоёвывать чужое расположение. Ну а то, как он возвращается с Плаей в кабинку в конце по мнению Мура вообще идеальная иллюстрация характера.
- Сцену разговора Кары с Ли дописывали и доснимали достаточно поздно, потому как выяснилось,что нужно бы что-то вставить что бы закрыть, но не до конца, линию с неудавшимся убийством и как-то подвести к появлению Кары в платье, которое в финале оказалось слишком уж неожиданным. Так что пообсуждали и дальнейшие возможности опасности и Карину одежду. И касательно финала Мур упоминает, что там идёт две линии отношений, с Балтаром, который вообще женщинами интересуется, Карой в особенности и между ними зарождается интерес, и "да или нет" между Ли и Карой, где понятно, что в итоге что-то будет, но Мур на данной территории всегда предпочитал осторожничать и вообще не был уверен, заберуться ли они в неё. В любом случае, обе линии ведут с финала этой прямиком в следующую серию.
- На время монтажа выходу Балтара на сцену временно поставили песню "Fly me to the Moon", и эффект Муру так понравился, что он какое-то время думал её там и оставить. Но ему сказали, что нельзя ведь эту музыку использовать. Какая-то его часть хотела сказать, что можно, потому что сериал как раз подобрался к идеям о том, что всё случилось однажды, всё повторится вновь и что есть вещи, которые существуют в каждом цикле, и что события уже происходили много раз в различных вариациях с различными игроками, и что некотореые вещи будут теми же самыми, идеи, слова, язык может быть не в каждой итерации цикла, но временами будут проявляться, и возможно они сейчас носят костюмы и галстуки, в следующий раз это будут тоги, а в один из следующих разов будет существовать в их обществе версия "Fly me to the Moon". И какая связь между этой культорой и тем, что в ней есть и нашей культурой и тем, что происходит на Земле? И поэтому совсем уж против идеи использования подобной песни в это серии Мур не был, ибо сериал позволяет сыграть на знакомых вещах, заставить зрителей гадать, как же они связаны с нашими, потому что они определённо связаны, как и все события связаны с Землёй.
- Мур шиппер, но злое бревно. Романтические отношения между Лорой и Адамой начали намекать на себя довольно естественно. Всё-таки двое главных, и больше им во флое не к кому податься, как тут не задуматься на эту тему. Но дальше этого Мур идти не хотел. Оба умные, привлекательные сильные люди, друг к другу их на каком-то уровне это тянет, почему бы не дать им момент, когда можно просто потанцевать. Выражение лиц Муру очень нравится, видно, что им друг с другом в тот момент очень уютно, а тут если ещё вспомнить, что будет в следующей серии, то эти хорошие чувства особенно ценить нужно. И в какой-то степени это подводка к плохому следующих серий, показать какими можно быть счастливыми ночью накануне.
- Вот про Эллен и Тая нужно цитировать, потому что это звучит как "мы будем в следующем сезоне изучать "чего она от него хочет, чем она надеется он будет, чем он может быть и чем он хочет быть""
- Ну и про Каприку. Что Хило никогда не сомневался, что Шерон это Шерон, потому что с чего бы ему? Он знает, что что-то не так, он видел дважды блондинку, которая должна быть мёртвой, но Шерон ему подсказала вариант с клонированием людей. Ей не нужно, что бы он думал про возможность человекообразных сайлонов, потому что тогда он может подумать и про неё. Сама же Шерон давно уже сама по себе, от плана она отклонилась тогда, когда по-настоящему влюбилась в Хило, этого предусмотрено не было. А тут внезапным озарением Хило посмотрел, увидел и не сразу понял, как же такое возможно.
- Cloud Nine на самом деле это один из колледжей ванкуверского университета. Для того, что бы сериал не слишком страдал клаустрофобией, решили, что иногда нужно с Галактики выбираться ещё куда-то кроме как на Каприку. То что путешествий по планетам не будет, Мур знал с самого начала. Тем более, что уже выяснили, что Каприка выглядит как Ванкувер, а если ещё и остальные планеты во вселенной будут выглядеть как Ванкувер и Канада, то это уже будет перебор. Пришельцев он точно не хотел (он или Олмос?). Так что решили, что один из кораблей во флоте будет симулировать подобную природу. И персонажей под солнышко и деревья можно выгулять и с логикой всё в порядке.
- Серию про политику и то, как она в той ситуации изменяется они хотели сделать всегда. То, что президент будет играть в сериале важную роль Мур подчёркивал ещё на стадии разработки персонажей. И он хотел показать практическую реальность попытки управлять остатками человечества. В оригинальном БСГ существовал Кворум Двенадцати, который в этой серии тоже появился, политический как бы военный орган управления Колоний. Только там Кворум играл роль чучел, которые периодически придумывали какую-нибудь идиотскую затею из которой Адаме приходилось всех вытаскивать, что Мура не устраивало. Не нравился ему посыл "всё что вам нужно, это сильный и умный военный, который будет всё контролировать". Он хотел показать естественную напряжённость между военными и гражданскими, то каково будет демократии в таких условиях. И показать, что колонисты на самом деле в свою систему государственности искренне и крепко верят (тут идёт параллель с США), хотя обстоятельства постоянно проверяют подобные демократические идеи на прочность. Сама ситуация в которой они оказались бросает серьёзный вызов основам правительства и управления (тут опять параллель с США), и приходится решать, какими частями свободы и демократии можно пожертвовать ради безопасности, а какими нельзя.
- Почему изменили Мур не сказал, но изначально вместо поливания друг друга из шланга, Кара с Ли должны были оказаться рядом с бассейном. Кара сняла бы одежду и туда прыгнула, Ли бы этим возмутился, но в итоге последовал за ней. Хотя сама идея этой сцены осталась нетронутой - вот они туда пришли, всё прекрасно, пусть расслабятся и наслаждаются жизнью.
- Ещё раз про то, что колониальное общество задумывалось как легко узнаваемое отражение нашего, а не "new cool spacey wow weird society". Как пример приводятся меры безопасности на входе на кворумскую встречу. По мнению Мура, чем легче найти знакомое, тем меньше жанровые декорации отвлекают от драмы и идеи, которую она пытается донести.
- Вопрос пожмёт ли Лора Зареку руку имеет вполне себе исторический прототип. Подписание Соглашений в Осло, когда при встрече в Белом Доме всех волновало пожмём ли Ицхак Рабин руки Ясеру Арафату и что любой из вариантов будет символизировать и значить. Тогда Клинтон ненавязчиво так им это рукопожатие срежиссировал (ну, он там одному руку пожал и тут же её сунул другому, так что сам приём Мур не крал, только спекуляцию "будет или нет"). Муру понравился символизм рукопожатия, что оно говорит, что оно передаёт. Поэтому он придумал и встречу Зарека с Таями, когда Сол отказывается пожимать его руку, а Эллен, становящаяся более важным игроком и более коварной, решает пожать руку и обеспечить свою фоторафию в новостях, для собственных планов. Причём с чужими планами её собственные не совпадают. Эллен сама себе на уме, она survivor (выжившая и выживающая) как в буквальном, так и в общем смысле. Она из тех людей, которые как-нибудь да найдут способ выжить и продолжить карабкаться вверх по лестнице, и Зарека Эллен видит потенциальной ступенькой в этой лестнице.
- Относительно прессы. Ещё в минисериях было показано, что с Лорой на корабле было достаточное количество журналистов, поэтому нет ничего странного, что они и дальше подобной работой занимаются. В конце концов, что ещё журналистам делать, если не пытаться освещать события, которые вокруг происходят. Единственное, что Мура волнует, что их иногда бывает слишком много, потому как стараются передать архетип важности политики, но он надеется, что всё в пределах реальности.
- Обратно к Кворуму. В оригинальном сериале Мур с ним не совсем разобрался. Он так и не выяснил точно ли там представители всех колоний, как туда попадают и что у них вообще за власть. Но вообще сам символ Большого Совета достаточно часто встречается в сайфае. Например в Треке, столкнувшись с инопланетной культурой никто не заморачивался разделением ветвей власти и тому подобным, вместо этого был Совет, с кучей кивающих головой статистов и лидером, с которым и нужно было разговаривать. Договорились с инопланетной культурой. В новом сериале Кворум это некое подобие сената, где каждый представляет свою Колонию, что даёт им огромную власть, ибо один человек говорит от имени целой Колонии. (Дальше идёт дразнилка на тему того, какие ещё детали нужно будет затронуть по этому поводу. Увы, не затронули.) В общем, основная мысль состоит в том, что в одиночку Лоре со всем гражданским флотом не управиться. Любому обществу нужно какое-то государственное образование, бюрократия, личности ответственные за образование, безопасность и так далее. "И я уверен, что анархисты, которые это слушают, готовы поспорить"
- Заодно в этой серии показали, что Колонии и выжившие колонисты это не просто однородная безликая масса, но что они тоже на отдельные группы делятся. Есть те, кто думает так, есть те, кто думает иначе. Лора Розлин не идеальный лидер, не самый популярный президент в истории (да-да, скажите это пожалуйста фанфикерам). Её даже не избирали на эту должность, просто все остальные претенденты умерли, поэтому с властью у неё позиция шаткая.
- Мур говорит, что многие, в том числе Мэри, интересовались, почему Лора раньше вице-президента не назначила. Если вкратце, то времени у неё на такое не было. Со времени атаки на Колонии прошли недели, которые были очень насыщенные, и мысль о том, что теперь нужно бы заняться восстановлением правительства и организацией бюрократии у Лоры оформилась только сейчас. Да и вообще, а имела ли она право самостоятельно вице-президента назначать, если его должен был номинировать и одобрить Кворум.
- Дальше про речь Зарека. Что она проливает свет на то, что на кораблях флота творится. Люди выжили, застряли на кораблях, сбежали, рады, что ещё живы и теперь им нужно день за днём как-то жить. И Мур считает, что естественнее всего как раз то, что они продолжат заниматься своей работой. Садовники, бармены, журнаилсты и так далее. В какой-то степени они все живут в фантазии, пытаясь сохранить иллюзию потерянного мира и ухватиться за свои прошлые жизни. Они не хотят брать в руки лопаты или идти создавать растения для гидропоники. Практически или нет, а скорее всего рано или поздно это будет непрактично, их изначальный импульс это как можно лучше сохранить прошлое. Даже на Cloud Nine люди всё ещё ходят в бар и ведут себя, как вели бы дома, хотя дома уже давно нет и это всё не реально.
- Изначально сюжетной линии с планируемым убийством не было. Ставками должны были быть просто Лорина должность и демократия, но потом решили, что маловато будет, это же БСГ должно быть больше напряжения. Хотя насколько удачно ему удалось сбалансировать политику с опасностью Мур не уверен. Он изначально знал, что никакого перекрестья прицела и тому подобного не будет, но боится, что периодически опасность политику затмевают и зрители начинают ждать как раз чего-то подобного. В итоге серия получилась довольно мягкой, не особо зажигательной.
- Брошенный слегка мимо допрашиваемого чемодан, это импровизация Джейми, которую Мур увидел только на просмотре отснятого, и которая ему понравилась. Внутри Лее вообще много скопилось, на поверхности и не видно, что он агрессивный челвоек, но он может в любо момент взорваться. И Джейми очень вхарактерно удаётся такие моменты срыва с цепи передавать.
- Лора и Грей это весьма показательно для характера первой. Лора была министром образования, казалась вежливой и тихой женщиной, любила оставаться в тени, не имела амбиций, но довольно долго вращалась в политике, в президентской администрации, в администрации мэра и знает что нужно делать. И в решительной ситуации пример решение, как в случе с Греем. И это вполне соответствует её решению выкинуть сайлона в шлюз. Лора говорит много хороших вещей и верит во многое из того, что говорит про свободу, правильное и неправильное и она очень большая идеалистка, но и практичный прагматик она тоже большой. И прагматик она прежде всего. В противовес Адаме, который на самом деле идеалист. Адама военный, который собирался на пенсию, он сталкивался с реальностю войны, но вместо того, что бы стать циником он остался слегка идеалистом. Он верит в Статьи Конизации и подобные идеи свободы и демократии. Страстно верит. Лора в них тоже верит, но для неё важнее достичь результата. Она выясняет, как это сделать, от А к Б, от Б к В.
- И обратно к Лоре до геноцида, что по мнению Мура она была не просто тихой, но и довольно замкнутой, вела уединённую жизнь, а потом наступил конец света, она выяснила, что у неё рак и получила президентскую должность. И можно сказать, что жизнь Лоры началась в тот день, когда наступил конец света, перед этим она жила тень жизни, а тут одним махом осознала собственную смертность и получила ответственность за всё человечество. И таким образом ожидал так, как могла никогда не ожить если бы продолжила работать министром образования. И потенциал, который в ней раскрылся в роли президента мог бы никогда не раскрыться, если бы судьба ей такое не подбросила.
- Интервью Балтара это отсылка к пилоту, где он первый раз появился во время интервью. И Балтар со СМИ вообще дружит и свет рампы любит. И Лора слыша его по радио понимает, что этот человек умеет людей авести, что его можно использовать. Она ему не до конца доверяет, свою веру в его предательство она ещё не забыла, но тут дело не в доверии, а в использовании. А Лора прагматик. В текущий момент у неё проблема с виде-президентством, она проигрывает Зареку, а вот с Балтаром вполне можно выиграть. Как бы она в нём не сомневалась, но лучше он чем Зарек. И она принимает решение. Не все её решения правильные, в частности данное ей ещё аукнется но нужно решать проблему. Тут Мур цитирует американского министра обороны Дональда Рамсфельда "На войну идёшь с той армией, что у тебя есть, а не с той, что хотел бы иметь"
- Ещё про отношения Лоры и Гая. Там всё сложно. Она ему верила, она начала его подозревать, она не уверена можно ли ему полностью верить, но в пробемной ситуации она опять обращается к нему, потому что больше никого нет. Меньшее зло. Тем более, что хотя Балтар явно со странностями не то что бы он ведёр разговоры с невидимыми друзьями (ведёт, но другие об этом не знают), и в сумасшедшие его не записывают. Кроме того, он не только общается с невидимой Шестёркой, он ещё и убедил Плаю запереться с ним в туалете, он прекрасно умеет завоёвывать чужое расположение. Ну а то, как он возвращается с Плаей в кабинку в конце по мнению Мура вообще идеальная иллюстрация характера.
- Сцену разговора Кары с Ли дописывали и доснимали достаточно поздно, потому как выяснилось,что нужно бы что-то вставить что бы закрыть, но не до конца, линию с неудавшимся убийством и как-то подвести к появлению Кары в платье, которое в финале оказалось слишком уж неожиданным. Так что пообсуждали и дальнейшие возможности опасности и Карину одежду. И касательно финала Мур упоминает, что там идёт две линии отношений, с Балтаром, который вообще женщинами интересуется, Карой в особенности и между ними зарождается интерес, и "да или нет" между Ли и Карой, где понятно, что в итоге что-то будет, но Мур на данной территории всегда предпочитал осторожничать и вообще не был уверен, заберуться ли они в неё. В любом случае, обе линии ведут с финала этой прямиком в следующую серию.
- На время монтажа выходу Балтара на сцену временно поставили песню "Fly me to the Moon", и эффект Муру так понравился, что он какое-то время думал её там и оставить. Но ему сказали, что нельзя ведь эту музыку использовать. Какая-то его часть хотела сказать, что можно, потому что сериал как раз подобрался к идеям о том, что всё случилось однажды, всё повторится вновь и что есть вещи, которые существуют в каждом цикле, и что события уже происходили много раз в различных вариациях с различными игроками, и что некотореые вещи будут теми же самыми, идеи, слова, язык может быть не в каждой итерации цикла, но временами будут проявляться, и возможно они сейчас носят костюмы и галстуки, в следующий раз это будут тоги, а в один из следующих разов будет существовать в их обществе версия "Fly me to the Moon". И какая связь между этой культорой и тем, что в ней есть и нашей культурой и тем, что происходит на Земле? И поэтому совсем уж против идеи использования подобной песни в это серии Мур не был, ибо сериал позволяет сыграть на знакомых вещах, заставить зрителей гадать, как же они связаны с нашими, потому что они определённо связаны, как и все события связаны с Землёй.
- Мур шиппер, но злое бревно. Романтические отношения между Лорой и Адамой начали намекать на себя довольно естественно. Всё-таки двое главных, и больше им во флое не к кому податься, как тут не задуматься на эту тему. Но дальше этого Мур идти не хотел. Оба умные, привлекательные сильные люди, друг к другу их на каком-то уровне это тянет, почему бы не дать им момент, когда можно просто потанцевать. Выражение лиц Муру очень нравится, видно, что им друг с другом в тот момент очень уютно, а тут если ещё вспомнить, что будет в следующей серии, то эти хорошие чувства особенно ценить нужно. И в какой-то степени это подводка к плохому следующих серий, показать какими можно быть счастливыми ночью накануне.
- Вот про Эллен и Тая нужно цитировать, потому что это звучит как "мы будем в следующем сезоне изучать "чего она от него хочет, чем она надеется он будет, чем он может быть и чем он хочет быть""
- Ну и про Каприку. Что Хило никогда не сомневался, что Шерон это Шерон, потому что с чего бы ему? Он знает, что что-то не так, он видел дважды блондинку, которая должна быть мёртвой, но Шерон ему подсказала вариант с клонированием людей. Ей не нужно, что бы он думал про возможность человекообразных сайлонов, потому что тогда он может подумать и про неё. Сама же Шерон давно уже сама по себе, от плана она отклонилась тогда, когда по-настоящему влюбилась в Хило, этого предусмотрено не было. А тут внезапным озарением Хило посмотрел, увидел и не сразу понял, как же такое возможно.
@темы: 01x11 - Colonial Day, подкаст
И обратно к Лоре до геноцида, что по мнению Мура она была не просто тихой, но и довольно замкнутой, вела уединённую жизнь, а потом наступил конец света, она выяснила, что у неё рак и получила президентскую должность. И можно сказать, что жизнь Лоры началась в тот день, когда наступил конец света, перед этим она жила тень жизни, а тут одним махом осознала собственную смертность и получила ответственность за всё человечество. И таким образом ожидал так, как могла никогда не ожить если бы продолжила работать министром образования. И потенциал, который в ней раскрылся в роли президента мог бы никогда не раскрыться, если бы судьба ей такое не подбросила.
И тут мы сказали "ага" три раза
сериал как раз подобрался к идеям о том, что всё случилось однажды, всё повторится вновь и что есть вещи, которые существуют в каждом цикле, и что события уже происходили много раз в различных вариациях с различными игроками, и что некотореые вещи будут теми же самыми, идеи, слова, язык может быть не в каждой итерации цикла, но временами будут проявляться, и возможно они сейчас носят костюмы и галстуки, в следующий раз это будут тоги, а в один из следующих разов будет существовать в их обществе версия "Fly me to the Moon". И какая связь между этой культорой и тем, что в ней есть и нашей культурой и тем, что происходит на Земле?
Короче, фикрайтеры в своем праве писать такие истории
Но дальше этого Мур идти не хотел.
И прагматик она прежде всего. В противовес Адаме, который на самом деле идеалист
Вот это то, о чем я всегда говорю тоже. Оно у них распространяется на все сферы.
Печально, однако, что Лорхен даже не подозревает, до какой степени эта склонность к идеализму простирается
Четыре.
Короче, фикрайтеры в своем праве писать такие истории
Можно сказать получили благословение от канона
Как хорошо, что нашлись более шипперски настроенные граждане
О, я во время того кусочка попеременно хотела с Муром то согласиться, то стукнуть его чем-нибудь тяжёлым
Вот это то, о чем я всегда говорю тоже. Оно у них распространяется на все сферы.
Печально, однако, что Лорхен даже не подозревает, до какой степени эта склонность к идеализму простирается
Огромное спасибо за пересказ!
Должна же я хоть что-то более-менее нормально сделать?