Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Сначала я хотела пожаловаться, что не только у Кэллиса, но и у Бамбера британский акцент разбирать приходится, но потом заговорили их специалисты по дизайну. Я согласна на акцент.
В общем дело движется со свойственной тормозу скоростью, но всё равно я постепенно эту мелочь добью, из принципа.


@темы: актёры, комментарии

Комментарии
23.05.2010 в 21:27

Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
From Miniseries To Series

- Эйк начинает с места в карьер, как они хотели минисериями переизобрести жанр сай-фая. Показать через призму фантастики людей, которые реагируют на трагедию так, как людям и положено.
- Мур вспоминает про более приземлённые вещи, как они боялись рейтингов, и после хороших, но не отличных результатов первой ночи ждали обычного для второй ночи спада, а получили внезапно их подъём.
- Раймер тоже про рейтинги, что это означает, что им удалось заманить к себе даже ту аудиторию, которая обычно фантастику не смотрит.
- Эдди вспоминает про свой опыт, как сложно что-то сделать вообще. А уж сделать из минисерий жизнеспособный сериал сложно особенно. Однако же сделали, и сериал лучше минисерий получился.
- Мэри восхищается, что уже влюблённым в жанр или историю людям удалось дать что-то новое.
- Дальше идёт краткое содержание минисерий и первой серии. Сбежали от сайлонов, теперь приходится каждые 33 минуты сбегать.
- Триша радуется, что только актёрам-людям приходилось выглядеть измотанными и замученными.
- Дальше опять про то, как всем тяжело, и какая тяжёлая первая серия.
- Эйк формулирует, что фанатам лучше ждать драмы, которая оказалась ещё и сай-фаем. И ждать, что это у них вызовет массу не всегда положительных эмоций, удивит, шокирует, порадует тоже, и заставит сильно переживать за всех этих людей.
- Триша предполагает, что БСГ это что-то вроде мостика между фанатами сай-фая. Там есть и экшен, и спецэффекты, и при этом сериал весьма реалистичен.
- Грейс вообще унесло в создание нового измерения сай-фая.
- Эйк от подобного тоже не отказался бы, что бы последующие сериалы посмотрели на новшество реализма и решили бы тоже каким-то новым путём пойти.
- Раймер про документальный стиль, что до него придумали, но он согласен, и таким образом хотели что бы для зрителей уничтоженный мир и жизнь на космическом корабле стали бы реальными.
- Мур уточняет, что хотя они выбрали такой способ рассказать историю, это не означает, что есть только эта история и только этот способ. Можно и по другому, но вот у них так.
- Дальше множество замечаний на тему того, что сериал тяжёлый, мрачный и противоречивый.
- Кэти говорит, что как раз такой стиль это хорошо, потому что зрители умные и хотят умного реализма.
- Джеймс с Тришей обещают, что серии каждый раз разные, никакой предсказуемости. То экшен, то интеллектуальные дилеммы.
- Вспоминают сначала про то, что у них есть Ричард Хатч в роли Зарека, потом про то, что расскажут историю Кары, в частности про Зака.
- Триша смеётся, что во время съёмок сериала выяснила, что она гораздо злее, чем про себя в минисериях думала.
- Мэри за обещания романтики и секса хочется брёвнышком слегка стукнуть.
- Эдди финальным аккордом предупреждает, что с ложечки никого кормить не будут. Так что нужно соответствующим образом настроиться. Но тем, кому минисерии понравились, сам сериал понравится особенно.

Future-Past Technology

- Ричард Хьюдолин начинает рассказывать, что всего на съёмочной площадке было не 25, не то 30 декораций. Из них самыми большими были CIC с ведущими в каюту Адамы коридорами (61х30х12 метров) и посадочная палуба, которая была целиком отстроена. С декорациями приходилось учитывать ещё и то, что они должны были не только на камере красиво выглядеть, но и иметь какой-то обоснуй. Например, мостик поделили на секции, каждая из которых отвечала за что-то своё.
- Дуг МакЛиан вспоминает, что в основу лёг тот факт, что Галактика должна была управляться людьми, и это должно было быть видно. Никакого нажатия на кнопочку тут и распечатанной бумажки там. Люди сами туда-сюда бумажки носят. Соответственно, когда на мостике вместо 3х человек - 30ть, на дизайн это существенно влияет. При этом в центре мостика находится Адама, куда бы он, лишённый стула, не вздумал пойти. Видно, что он там всем управляет.
- Мур говорит, что в любой отрасли дизайна у них была одна неизменная заповедь "Это должно быть настоящим". Поэтому много вдохновения черпалось из уже существующих кораблей. И Муру было не очень интересно, что бы корабль выглядел как из будущего, и вызывал ощущения навроде "Надо же, а это дверь. Ой, а это кофеварка"
- Дуг продолжая тему кофеварок, приводит в пример Пикарда, который захотел чай, нажал кнопочку, достал из машины. Вот если Адама захотел чай, то нужно вскипятить воду, найти заварку, залить заварку кипятком. И это ощущение хотели передать в сериале, что если переключатель, то переключаем, если телефоны, то большие и тяжёлые телефоны, и от Дуаллы тянется провод к её консоли, потому что та должна же быть соединена с наушниками.
- Ричард уточняет про телефоны, что некоторые у них вообще сороковых годов. Зато в стиль дизайна вписываются, и выглядят достаточно потрёпанными. Хотя то, насколько оборудование должно быть старым вызывало иногда вопросы, так как нельзя было скатиться и в то, что Адама командует совсем металлоломом.
- Мур рассказывает теорию дизайна, что Галактика это как бы эмблема отказа людей от технологии. Технология в виде сайлонов их предала, поэтому получился весьма двоякий мир. С одной стороны, у них есть корабли со сверхсветовыми двигателями и ещё много всяких интересностей, с другой - они не могут соединить компьютеры в сеть, и лишены многих других вещей. И на мостике это в частности приводит к тому, что если сравнить с Энтерпрайзом, то совсем не похоже. Людей намного больше, никто не нажимает на чудо-кнопочки, всё руками, есть сложная многослойная структура исполнения приказов, и понятно, что кораблём управляют люди, а не какой-то супер-компьютер.
- Кен с непроизносимой фамилией, рассказывает, что реквизит подбирали в стиле ретро хай-тек. Многие вещи делались на заказ, потому что в нашем мире их нет, но многие с интересным дизайном они притаскивали сами. Много есть разного 50х-60х годов. Им вообще нравится идея взять что-то знакомое и "галактизировать". Например, семейную адамовскую зажигалку, он сам купил на барахолке. И красиво вписалась. То же самое с оружием. Они берут какое-то экзотическое существующее и модернизируют внешний вид. Заодно вспоминает, про бумагу. Сам он не присутствовал, но существует легенда, что во время минисерий начали урезать бюджет, и кто-то в знак не то протеста, не то солидарности урезал и всю бумагу. Так что теперь приходится уголки отрезать постоянно. Причём как этот процесс окончательно автоматизировать никому не ясно.
- Ричард рассказывает, что к дизайну нужно подходить очень осторожно, что бы люди не сказали "это всё недостоверно и фальшивка", потому что их работа как раз заставить людей поверить в обратное. Поэтому тяжеловесные телефоны на стенах могут казаться смешными, но в них веришь.
- Мур туда же, что если реквизит, дизайн и прочее не передаёт чувства реальности, то это разбивает создаваемую иллюзию настоящего мира, которую они пытаются создать.

Like Father, Like Son

- Эйк начинает с Адамы, что Мур создал не идеального сайфайного капитана, а просто военного лидера. Который многое уже успел повидать, и собирается на пенсию.
- Эдди подхватывает, что вышвыривают Адаму в коммандиры летающего музея, но вместо этого вдруг выясняется, что он остался единственным военным командиром во флоте, ситуация со всех сторон сложная, но приходится соответствовать и он соответствует.
- Эйк продолжает сначала про вновь проснувшегося воина в Адаме, потом вспоминает, что с Муром они Адаму обсуждая дружно представляли его в виде Олмоса. И когда тот вдруг на самом деле стал играть Адаму, это было очень непривычно.
- Эдди рассказывает, что оригинальный сериал он не смотрел. Знает, что это нечто, ибо за один сезон набрало такую фанбазу. Но новый сценарий он судил только по нему самому, Адама ему понравился, персонажи ему понравились, так что он пришёл играть. А ещё ему в Адаме нравится то, что он разбирается в ситуации и начинает в ней действовать.
- Джейми говорит, что для себя, он считает, что Ли в минисериях решил уйти из флота. И на Галактику прилетел последний раз полетать на вайпере. А потом собирался поселиться где-нибудь на каприканском ранчо и открыть небольшой бар. Поэтому Галактике он, в отличие от остальных, совершенно не принадлежит. Ли решил, что не будет сыном своего отца, повернулся к тому спиной, но вот он не только его сын, но ещё и летает-командует на корабле, который собирался больше не видеть. В оригинале у Ричарда и Лорна Грина была замечательная команда, они с Эдди тоже в верном направлении движутся, но у них был трудный старт. Эдди играет очень дисциплинированно, ничего не делает для того что бы зрителям понравиться, и на его собственный подход это тоже повлияло. В некоторых сериях Ли с отцом единым фронтом против президента, в некоторых Ли на стороне президента, но в таком замкнутом пространстве персонажам от друг друга и судьбы никуда не сбежать. А ещё он смотрел в детстве оригинал и мечтал летать на вайпере и стрелять в сайлонов. Так что детская мечта исполнилась.
- Эдди заканчивает на том, что он сайфай любит, и очень рад, что участвует в БСГ. А ещё практически всем его работам повезло стать не только развлечением, но и обнаружить в себе социальный уклон. БСГ туда же, тем более, что сайфай вообще для подобного хорошая площадка.
23.05.2010 в 22:40

Тю-тю, я считаю...
без слов:hlop:
23.05.2010 в 22:49

Привилегированная гетеромразь
Эйк от подобного тоже не отказался бы, что бы последующие сериалы посмотрели на новшество реализма и решили бы тоже каким-то новым путём пойти.

Они просто, как показала практика, очень странно порой понимают этот самый реализм :nope:.

- Кэти говорит, что как раз такой стиль это хорошо, потому что зрители умные и хотят умного реализма.

Ну хоть кто-то считает зрителей умными :laugh:

Мэри за обещания романтики и секса хочется брёвнышком слегка стукнуть

:laugh:

Огромное спасибо :kiss: :kiss: :kiss: :kiss:
23.05.2010 в 22:52

Привилегированная гетеромразь
но существует легенда, что во время минисерий начали урезать бюджет, и кто-то в знак не то протеста, не то солидарности урезал и всю бумагу

Так вот откуда оно взялось :laugh:
23.05.2010 в 22:55

Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Yumi75

без слов
А маньячкой меня обозвать? :eyebrow:

Poltavka

Они просто, как показала практика, очень странно порой понимают этот самый реализм :nope:.
Я когда писала, про СГЮ вспомнила, подумала, что лучше бы не шли таким образом по пути БСГ. На форуме вот ещё V попробовали сравнить зачем-то. Я боюсь, что люди неправильно поняли основной посыл. Тут люди считают, что шаблоны сайфая они сломали, следующим, пускающимся во все тяжкие, есть в кого пальцем ткнуть. А следующие почему-то полагают, что им дали новый шаблон :nope:

Ну хоть кто-то считает зрителей умными :laugh:
Они все считают, но я подозреваю, что у них где-то есть кнопка:laugh:
23.05.2010 в 22:56

Привилегированная гетеромразь
А потом собирался поселиться где-нибудь на каприканском ранчо и открыть небольшой бар.

Вообще не представляю, что бы Ли со своими амбициями делал в баре. Да он бы там спился быстрее Сола :laugh:
23.05.2010 в 23:01

Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Вообще не представляю, что бы Ли со своими амбициями делал в баре. Да он бы там спился быстрее Сола
Рассказывал бы всем, как он для них старался и его строил? :) Кстати, ты помнишь, он в конце второго сезона обещал пилотам, что когда найдут планету, он построит им бар. Так что с мечтой так и не расстался, и построил аж два бара, на НК и на Галактике:tease4:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии