Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Когда некоторые фразы так и не удаётся расшифровать после десятикратного прослушивания, я начинаю сильно сомневаться в своём знании английского. Тем более что половину даже тех слов, что я поняла, я перевести всё равно не в состоянии. В том числе, кем работает половина этих людей.

@темы: актёры, комментарии

Комментарии
27.06.2010 в 21:20

Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Production

Начинают с того, что делалась Галактика по принципу "что бы никто так раньше не делал", что очень интересно, но не ясно откуда плясать.
Потом хвастаются, что используют HD технологии, снимают сразу в цифру и сразу же на камерах выставляют настройки для нужного результата. То бишь сразу видно, как это будет выглядеть в итоге. Правда фильтры всё равно не помогли, пришлось для уменьшения яркости издеваться физически над линзами.
К слову о линзах, вопреки традициям сай-фая они у них длинные, а не широкие. То бишь снимают не декорации, а людей в этих декорациях.
Вообще процесс съёмки у них ужасно хаотичный, все к этому уже привыкли. Тем более, что иначе с ручными камерами и не получается, ибо они тяжёлые, операторы с ними постоянно мучаются.
Решение сделать сериал как можно более реалистичным, было одним из самых первых решений Мура. В том числе вызвано оно было его опытом со Стар Треком, где зрители знали, что на Энтерпрайзе люди не живут, но представляли, что на самом деле живут. А Мур хотел, что бы верили, не включая воображение. Потому что чем больше внимания зритель уделяет тому, что это будущее и как это будущее выглядит, тем дальше он от драмы и персонажей. А нужно, что бы он сериал не смотрел, а переживал.
Возвращаясь к внешнему виду и его нарочитой неопрятности всё-таки уточняют, что барышень снимали всё равно красивыми, а вот Эдди, например, напрямик заявил, что бы его красиво снимать не смели. Ему как раз нравится, как всё приземлённо выглядит.
Макияж у актёров вообще относительный, призванный скорее подчеркнуть характер. Качество вместо количества и так далее. Поэтому некоторых за пару минут гримируют, а Триша иногда до часа в кресле просиживает, в зависимости от одежды и цели сцены.
Причёски актёрам сделали нарочно современные, что бы такие же были в журналах и у окружающих людей. Никаких странных сооружений на голове и странного цвета волос. Военные тоже, как и полагается, легко опознаются. У кого не стрижка, у того хвостик. Ну и, конечно, причёски зависят от одежды, ибо нельзя что-то одно изобразить экзотическим, а второе оставить будничным.
С одеждой вообще у костюмёров была проблема, ибо сериал ненормальный, все одеты "как получилось" по сюжету, и переодеваться не собираются, ибо новую одежду взять неоткуда (хотя у меня есть доказательства, что Лора на Коболе прибарахлилась). Поэтому основной работой было выбрать такую одежду, которую персонаж мог бы успешно носить до конца сериала.
Постановщик трюков рассказывает, как ему нравится его работа. И как он старается большинство трюков, читай драк, поставить так, что бы актёры могли как можно больше выполнить сами. Ибо актёры все хорошие. А ещё сериал старательно уходит от стереотипов в плане мужских драк в баре, давая всем подраться со всеми, даже такой гламурной барышне как Шестёрка.
Триша вспоминает, что для неё драка в БСГ была первой за карьеру, поэтому приходилось много тренироваться, в том числе и дома самостоятельно с полотенцем.
А в конце у Мура долгая проникновенная речь, что вся эта тяжёлая работа делается для того, что бы можно было получить отснятый матерьял, посмотреть, вспомнить, как он когда-то существовал только на словах, и почувствовать удовлетворение от правильного воплощения своей идеи и вообще от живущей на экране истории.

The Cylon-Centurion

Специалист по спецэффектам вспоминает, что изначально рассматривали вариант сохранить сайлонов в том же стиле, в каком они были в оригинальном сериале. Там сайлоны были в виде одетых в костюмы роботов людей. Но по ходу дела выяснилось, что люди в костюмах робота по логике нового сериала должны именно людьми в костюмах восприниматься, так что решили сайлонов делать полностью виртуально.Когда начинали снимать минисерии, то режиссёр сначала рассматривал сайлонов как часть декораций, главное, что бы актёрам не мешали. Так что их было велено поставить в начальной сцене в конец коридора и пусть стоят. Но когда стали смотреть черновой вариант, выяснилось, что сайлоны стоят, но внимание зрителей на себя всё равно успешно перетягивают. Так что в минисерии их стало пролезать всё больше и больше.
Хьюдолин с непереводимой для меня профессией, ещё уточняет, что полностью компьютерные сайлоны очень помогают с уникальностью. Ибо людей как ни маскируй, всё равно они останутся людьми, а тут есть возможность создать уникальное, какое нужно.
Хадсел дальше рассказывает, что человеческую походку сайлонам когда-то хотели дать, когда раздумывали, как они будут ходить. Сняли движение обычных людей, наложили на сайлона, посмотрели как сайлон покачиваясь входит в комнату. Хадсел просто полюбовался, как странно это выглядит, а Раймер немедленно рассмеялся и велел убрать. Так что сайлоны стали ходить механически.
Хотя сайлоны и виртуальные объекты, но в виртуальности они вполне себе подчиняются законам физики и тому, как какая часть тела может двигаться будучи соединена подобным образом с остальными. Помимо того, хотя сайлоны определённо не люди, часть реакций у них вполне человеческая, например угрожающее поведение при встрече с противником.
Когда снимают сцену с сайлонами, то для помощи актёрам используют картонные сайлонские модели. Они бывают разных размеров и разного вида, поэтому можно показать сразу где сайлон, сколько места он занимает, и что делает. После того, как сцену отсняли и сделали предварительный вариант сайлона, результат отсылают продюсерам для внесения поправок, но в этот процесс часто влезают и режиссёры. Выясняют почему сайлон ведёт себя неправильно и как нужно правильно. После чего начинается работа над ошибками, пока результат всех не устроит.
При этом в сайлонских сценах сайлоны главными никогда не бывают. Они дополнительный спецэффект, а главное всё-таки актёры и то, как вообще сцена построена и снята. При этом, Хадсел считает, что у сайлонов ещё куча нераскрытого потенциала, и работать с ними есть куда.
28.06.2010 в 01:03

Привилегированная гетеромразь
Как обычно, огромное спасибо :red: :hlop:
28.06.2010 в 19:05

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
_Ceres_, спасибо!
(хотя у меня есть доказательства, что Лора на Коболе прибарахлилась)
Надо будет про это комикс нарисовать. :)
28.06.2010 в 20:59

Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Всем всегда большое пожалуйста :) Я очень рада, что это не только мне интересно.

Надо будет про это комикс нарисовать. :)
О, было бы очень-очень здорово!:shuffle2:
28.06.2010 в 21:18

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Тогда мне понадобится референс, что было и что стало.
28.06.2010 в 21:35

Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Было три костюма в первом сезоне, стало много костюмов, начиная с Кобола. Правда референс у меня в только в тон, весьма странном виде :shy:. Если знать как, то могу переделать.
Одежда 1 сезона
Одежда 2 сезона
Одежда 3 сезона
Одежда 4.0 сезона
Одежда 4.5 сезона
28.06.2010 в 21:42

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Угу, спасибо. Сейчас посмотрю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии