Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Два последних кусочка из этой серии закадровых рассказов. Про сильные женские персонажи и то, как актёры вмешиваются в написание сериала. У меня такое чувство, что такими темпами я до второго сезона доберусь не раньше осени.

@темы: актёры, комментарии

Комментарии
25.07.2010 в 19:56

Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Women in Pivotal Roles

- Мэри рассказывает, что она подобной положительной реакции на сценарий БСГ от себя не ожидала. Но он дал ей возможность сыграть женщину-президента, а то до этого были роли вроде первой леди, но не было подобного лидера, с решительными действиями. К тому же, здесь нет стремления к лидерству, скорее судьба и необходимость принять власть, а не добиться её. Другой подход к эволюции лидерства, который её очень заинтриговал.
- Мур вспоминает, что оригинальная Галактика была очень "мужской", поэтому вполне логично, что одной из идей было добавить больше женских персонажей. Вот, например, Адама мужчина и лидер флота. Так как Мур хотел сыграть на противостоянии военного и гражданского, то вполне логично сделать президента ещё и женщиной.
- Джейми раздумывает, что такого Ли в президенте увидел. Скорее всего то, что она в основе своей очень сострадательный человек. И Ли, он полагает, видит в ней свою потерянную мать, которая была намного более эмоциональной, чем отец. В общем связь у Ли с президентом на эмоциональном уровне, но при этом, та может быть очень несгибаемой и принимать очень сложные решения.
- Мэри на этот раз рассуждает про женщин в Галактике вообще. Что там много людей и сайлонов, которые себя чувствуют на своём месте. И это очень хороший пример для подрастающего поколения девочек, которым в основном показывают тощих модниц. А тут есть, например, Старбак, которая такая, какая она есть, и давайте не будем заострять на этом внимание. И ещё множество разных женщин, которые удовлетворены тем, какие они.
- Грейс тоже радуется большому количеству сильных женских персонажей. Потому что в мире мужчин и женщин где-то поровну, а вот показывают обычно, почему-то мужчин, что довольно однобоко. Но сейчас женщин полно и в политике, и в армии, и в бизнесе. И это добавляет что-то дополнительное, новое измерение, например, в отношения, потому что никакой асексуальности не появилось, а что появилось надо разобраться.
- Триша утверждает, что женщины на основных ролях это для сай-фая не обычно. Обычно они там используются для красоты. Но подобный подход гораздо более реалистичен. Если сейчас есть женщины в Ираке, то почему их не может быть на баттлстаре? В важных ролях.

Writing a Dark, Sexy, Political Sci-Fi Show

- Эйк начинает с того, что изначально идея новой БСГ принадлежала Universal Television и каналу Sci-Fi, которые его спросили не хочет ли он взять старое и снять по новому. Он сам фанат оригинала, но ему понравилась идея нового не только в этом сериале, но и в жанре сайфая вообще.
- Мур полагает, что для него лично единственной причиной по которой он занялся БСГ было переизобретение жанра научной фантастики на телевидении. А то там сплошные клише, от которых сам жанр устал, и все знают, что на этой неделе ждать. А он решил сказать "нет, попробуем что-нибудь другое".
- Эйк подхватывает, что космических опер куча, с ними всё прекрасно, даже канал Sci-Fi их показывает. Так что если делать, то нужна какая-то причина. Идеализированной и фантастической научной фантастики много, так почему бы не подойти к жанру с реализмом.
- А вот Мэри с ними не согласна, она считает, что причиной у Мура было не желание сделать по другому, а то, что он историю чувствовал по другому.
- Эдди же сообщает, что как рассказчик историй всегда ищешь истории в которых поучаствовать, а эта оказалась сильной, уникальной и вообще хорошо написанной.
- Мур говорит, что перед тем как сериал будет, его нужно написать. И нужно что бы история и персонажи были на бумаге правильными.
- Раймер отмечает, что в последнее время Мур начал писать диалоги в ритме актёров. Что не всегда хорошо, ибо у актёров могут образоваться плохие привычки. Но у всех своя личность и манера разговора.
- Кэти тоже согласна, что диалоги начали писать, учитывая, как говорят актёры. Следят за ними и что-то добавляют в персонажей. И роль так намного проще учить.
- Грейс хвалит писателей и продюсеров за то, как они хорошо работают. И как к ним всегда можно подойти, если что-то не понятно, и они объяснят почему так. Потому что все хотят что бы получился отличный сериал.
- Мур в ответ хвалит каст, который удивительно предан работе и матерьялу, и который к сценарию добавляет различные свои мелочи, от которых сериал становится ещё богаче.
- Кэллис радуется, что здесь актёров слушают. А то во многих телевизионных сериалах режиссёры, сценаристы и продюсеры сидят где-то на вершине, куда обычным актёрам хода нет. А здесь они все часть процесса, идёт не только интерпретация, но и создание своей роли.
- Джейми рассказывает, что в подобных сериалах никто не знает своего персонажа лучше, чем актёр. Потому что тому нужно держать в голове историю только с одной перспективы, а сценаристам - со всех существующих. И последние при всём желании не могут абсолютно точно всё помнить. Поэтому иногда приходится актёрам звонить сценаристам, или Муру с Эйком и сообщать, что ввиду того-то и того-то здесь можно бы кое-что добавить. И замечательно, что те всегда готовы принять к сведению и откликнуться. И при этом не менее готовы сообщить, что уйди, ты не прав.
- Триша подтверждает, что всегда можно позвонить и обсудить и поговорить, потому что все хотят, что бы ты была счастлива и чувствовала себя со своими словами и действиями комфортно.
- Кэллис ещё раз радуется с какими замечательными людьми они работают и какие у людей замечательные идеи, и добавляет, что Майкла Раймера сюда тоже нужно включить, ибо с него всё началось.
- Мэри тоже Раймера включает, потому что он участвовал в кастинге в минисерии. А в результате кастинга выбрали очень умных актёров. Которые могут быть занозой все знают в чём и наверняка бывают. Потому что ни один актёр не подходит к делу спустя рукава. И добавляет, что идеи БСГ очень им всем знакомы после 11го сентября, страх терроризма и последствия.
- Джейми говорит, что юмор и беззаботность в сериале тоже есть, но в основе это сериал о страхе.
- Эйк подтверждает, что сериал тёмный, напряжённый и сексуальный. И на телевидении такого в научной фантастике не было. Но было в других формах, например в кино или книгах, так что научной фантастике эти особенности не противоречат. Поэтому он считает, что всё сработает, и на телевидении будет научно фантастическая драма, которой раньше не было. Если будет слишком напряжённо или неприлично для людей, то ничего, конечно, не получится, но он думает, что получится.
- Мур размышляет, что тёмные качества сериала заложены уже в самой предпосылке, где происходит уничтожение людской расы, а действие сосредотачивается на горстке выживших. Конечно это тёмный сериал, где постоянно присутствует чувство страха. А вдруг враги догонят и уничтожат. Оно постоянно будет присутствовать. Но эта же ситуация помогает проявиться наиболее сильным качествам этих людей.
- Эйк завершает, что нужно постоянно задаваться вопросом, что в самой сути будет по другому и неожиданно. Пока они движутся в этом направлении, работа у них будет.
25.07.2010 в 21:21

Привилегированная гетеромразь
Так как Мур хотел сыграть на противостоянии военного и гражданского, то вполне логично сделать президента ещё и женщиной.

И этот человек еще уверяет, что не шиппер:)

И это очень хороший пример для подрастающего поколения девочек, которым в основном показывают тощих модниц.

Да-да, Триша - это, конечно, совсем не то:eyebrow:

например, Старбак, которая такая, какая она есть, и давайте не будем заострять на этом внимание. И ещё множество разных женщин, которые удовлетворены тем, какие они.

Правильно, не надо заострять внимание на словосочетании "Старбак" и "удовлетворены те, какие они":laugh:.

И Ли, он полагает, видит в ней свою потерянную мать, которая была намного более эмоциональной, чем отец.

Как интересно, разве Ли не жаловался на матушку? Если это, по его мнению, эмоциональность, то каким боком он такое мог увидеть в Лоре, вроде она его, наоборот, хвалила, сколько могла.

Джейми рассказывает, что в подобных сериалах никто не знает своего персонажа лучше, чем актёр. Потому что тому нужно держать в голове историю только с одной перспективы, а сценаристам - со всех существующих. И последние при всём желании не могут абсолютно точно всё помнить. Поэтому иногда приходится актёрам звонить сценаристам, или Муру с Эйком и сообщать, что ввиду того-то и того-то здесь можно бы кое-что добавить. И замечательно, что те всегда готовы принять к сведению и откликнуться. И при этом не менее готовы сообщить, что уйти, ты не прав.

Как-то он впоследствии, очевидно, не смог найти баланс между "слушали, слушали", а потом вдруг стало "уйди":eyebrow:.
25.07.2010 в 21:50

Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
И этот человек еще уверяет, что не шиппер
Не, он шиппер. Там ещё в "библии" было про seхual chemistry. Он просто слишком любит ангст.

Да-да, Триша - это, конечно, совсем не то
Триша это "не стойте слишком близко" :)

Правильно, не надо заострять внимание на словосочетании "Старбак" и "удовлетворены те, какие они"
Тут я тоже слегка недопоняла, но нет, всё правильно расслышала :nope:

Если это, по его мнению, эмоциональность, то каким боком он такое мог увидеть в Лоре, вроде она его, наоборот, хвалила, сколько могла.
А Лора была правильно эмоциональной? :) У КэролЭнн настроение менялось часто, а тут лишнее выкинули? Как раз дополучил то, что хотел?

Как-то он впоследствии, очевидно, не смог найти баланс между "слушали, слушали", а потом вдруг стало "уйди"
А потом сценаристы зазнались и стали нос воротить от любых предложений вообще? :eyebrow:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии