13:01

The Lowdown

Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Краткое содержание предыдущих серий - Что бы я ещё когда-нибудь! На самом деле время было затрачено даже с некоторой пользой, ибо я уяснила, что языком всё-таки не владею и на слух его не воспринимаю, но тем не менее.

Помимо всего прочего, само видео должно, если всё делать правильно, идти после минисерий и перед первым сезоном, но об этом я благополучно забыла.


@темы: актёры, комментарии

Комментарии
15.09.2010 в 13:02

Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
The Lowdown
Краткое содержание будет по пунктам обсуждения, а не по фразам, ибо я лентяйка и халтурщица.

- Начинают с признания в любви оригинальному сериалу и сравнения его с новым. Мол история рассказывается всё та же, только делается это по другому. Оригинальный сериал был в своё время чем-то вроде продолжателя Звёздных Войн, говорит Мур. Хатч хвалит то, какие в сериале были персонажи и декорации, но слишком много технических проблем для еженедельного выпуска серий, из-за которых в итоге сериал и сняли с эфира. Эйк рассказывает, что сериал замечателен тем, что о нём в своё время знали даже те, кто его не видел. Мур рассуждает, что после Стар Трека подумывал а хочет ли он дальше делать сай-фай, но решил, что БСГ для ремейка просто создана. Более того, это замечательная возможность воплотить свои давние идеи. И что геноцид людской расы (который, как неоднократно подчёркивает Кэллис в этом сериале везде и постоянно) в современном мире воспринимается иначе, нежели 25 лет назад. И с БСГ он хотел сделать сай-файную драму больше драмой, нежели сайфайной, убрав явно театральные элементы и поместив реальных людей в реальные ситуации в фантастическом контексте. Эйк размышляет, что ремейки телевещей редко удаются, и в каком-то смысле умным ходом является подружиться с фанатами оригинала. Они хотели и подружиться с существующими фанатами и завести себе новую фан-базу. Фанат оригинального сериала Бамбер вспоминает, что увидев сценарий сначала не мог понять, зачем переделывать то, что уже существует и правильно существует. Но, когда он сценарий дочитал, это непонимание исчезло.
- Далее про сайлонов, которые со своими мигающими красным глазками стали символом ещё оригинального сериала. Мур решил отойти от оригинального сериала рассказав происхождение сайлонов и сделав их делом рук людей, которое вернулось. А эволюция сайлонов из железных роботов одновременно облегчает производственные проблемы и делает сериал более философским. Дальше Триша рассказывает про то, что Шестёрке нельзя хоть немножко не симпатизировать из-за того, что она влюбляется в Балтара, пусть даже она и ответственна за гибель миллиардов людей (вот фразу про то, что она не знает о сайлонстве я не поняла).
- Другим слегка меньшим изменением было то, что Старбак сменили пол. Мур говорит, что если сделать Старбак женщиной, но кроме этого оставить практически всё прежним, то в итоге всё становится иным. Получаются отношения, которых раньше зрители не видели. А вот Хатч наоборот считает, что замена Старбак и Бумер на женщин, это большая ошибка сериала. Потому что как бы не изменилось восприятие женщин за прошедшее время, смена персонажам пола полностью меняет этих персонажей. Кэти делится, что да, гнева относительно её роли было много, но она в каком-то смысле даже не против ибо это ей дало определённую цель в работе. Кэллис рассуждает, что всё логично. Сейчас у нас есть женщины военные пилоты, так почему бы им не быть на баттлстаре.
- Про изменения вообще. Хатч считает, что Мур очень талантлив, никто не спорит, и актёров он тоже нашёл себе талантливых. И он явно хочет исследовать тёмные уголки персонажей и истории, больше сосредоточиться на выживании в космосе и отношениях между людьми в такой ситуации. Оригинальный сериал этим тоже собирался заняться во втором сезоне, но им второго сезона не дали. А так Хатч подобное направление одобряет, но с классикой сай-фая нужно быть осторожным. Раймер проводит параллели с Шекспиром, который является величайшим человеческим писателем, а версий Ромео и Джульетты он сам видел множество и очень разных. И ничего, ни у кого нет с этим проблем. Мур считает, что новый сериал получился хорошим по всем параметрам, а если кто-то не будет его смотреть только потому, что он отличается от оригинального БСГ, то сами люди себе хуже делают. Олмос подтверждает, что то, что он видел получилось хорошо и действительно помещает зрителя в этот мир.
- Олмос продолжает про Адаму, который в этой версии сериала коммандер, который тяжело переживает необходимость уйти на пенсию. Бамбер вспоминает, что невероятное присутствие и харизма Эдди его самого когда-то подавляли, но в этом как раз и смысл персонажа. Кэллис пытается похвалить Олмоса, но в итоге сводится к тому, что лучше самим посмотреть.
- Плавный переход от старшего Адамы к младшему, с которым отец давно не виделся. Аполло обвиняет отца в смерти Зака, отец с ним не согласен. Хатч вспоминает, что его Аполло был как раз одним из героев, который делал правильные вещи и был неравнодушен к людям, их проблемам и своей работе. Джейми сообщает, что его Аполло не похож на оригинал, и на идеального героя, который всегда действует в интересах окружающих не похож. У него хватает недостатков, куча проблем в отношениях отцы-дети, и сам он себе не особо нравится. Вообще проблем у данного Аполло с отцом гораздо больше, чем в оригинале. У него очень сильная отцовская фигура, против которой он восстал и отверг, обвинив отца в смерти брата. В резултьате Аполло начинает сомневаться во всей своей предыдущей жизни, каковая есть военная карьера.
- От Аполло к Старбак. Кэти говорит, что Старбак очень сильный персонаж и ей никогда ещё не доводилось играть кого-то настолько уверенного в своих способностях и том, что она делает. Очень захватывающе. А точкой опоры для неё во время игры была драка с Таем, о которой она всегда думала, когда нужно было решить насколько Старбак сильная и взрывная. Помимо прочего Старбак ещё и очень сердитая. И Кэти было очень интересно подходить к ситуациям с мужкой энергией, уверенностью, но при этом с женскими эмоциями за этим всем. Эдди сравнивает Старбак с персонажами Джона Уэйна и добавляет, что она не только крута, но ещё и пилот отличный.
- Далее Эдди хвалит то, как Мэри играет и какая она молодец. Сама Мэри сообщает, что ощущает себя на одной волне с персонажем, и что ощущения невольного или подсознательного сдвига в сторону власти ей и самой знакомы. И что одно из ощущений от этих съёмок это как раз узнать, какого на самом деле женщине быть у власти. Эйк вспоминает, что они говорили что-то вроде "Ну знаешь, как Мэри МакДоннелл", но на самом деле её заполучить это слегка нереальное ощущение. Потому что люди периодически говорят, что "роль для вас писали", так вот, они на самом деле роль для неё писали. В плане "актёрский состав вашей мечты". А оно взяло и сбылось. Мэри тоже вспоминает, что её слегка шокировало, что ей предложили роль в БСГ, но она взяла сценарий почитать и её зацепило.
- Диалог Кэти с Диком Бенедиктом, который играл раньше Старбак(а), пересказывать сложно, ибо он весёлый, но смысла там мало. В общем-то Бенедикт смеётся, что он пытался роль получить ещё раз, хотя ему и сказали, что Старбак девочка. Затем он дарит Кэти "фирменную" сигару, которую сам же позже и пытается скурить, хотя висят таблички с запретом. Они с Кэти сходятся в том, что сцены в вайпере это хуже всего, и что они оба будут Старбаки, оптому что Бенедикт всегда будет единственным Старбаком мужского пола, тут у него конкуренции нет.
- Как правильно обзывается production designer я не знаю, но его очередь. Худолин рассказывает, что единственное, что нужно было обязательно перенести из старого сериала это вайперы Марк II, а всё остальное можно было делать по своему усмотрению. И у них была мысль о человек-и-машина, которую воплощали, разумеется, сайлоны. Мур привычно напоминает, что Галактика это такой авианосец в космосе, так что относятся они к ней как к авианосцу 45-60х годов. Эйк делится, что на БСГ помимо прочего сильно повлияли два фильма "2001" своим космосом, путешествиями и жизнью в космосе, и "Black Hawk Down" который смог реалистично показать реалии войны с минимумом сюжета. И поскольку до БСГ уже делали кучу космоопер, то они хотят что бы данный сериал не шёл по проторенной дороге, но всё равно был достоверен. Про достоверность самой Галактики Бамбер хвастается, что можно камеру приближать сколько угодно, с деталями всё на высшем уровне. Кэллис вспоминает, что когда первый раз актёрский состав привели на мостик, они чувствовали себя как дети на Шоколадной Фабрике. И хотя все знали, что коридоры построили только что, всё равно казалось, что они там уже лет двадцать стоят. Худолин про декорации сообщает, что хотели создать собороподобное ощущение, поэтому некоторые декорации вроде мостика или палубы действительно построены полностью. Мэри вспоминает, что из этих декораций она как-то успешно на Галактике заблудилась.
- Очередное изменение Мура - стиль съёмок. Он захотел изменить то, как воспринимают сай-фай сериалы. Он решил воспользоваться документальным стилем "вы там". Снимать по принципу Дискавери, а не канала SciFi Эйк тоже соглашается, что один из вариантов переизобрести жанр это делать его с уклоном в научную реальность и убедить зрителей, что то, что они видят, действительно происходит. При этом в цифровой вселенной это сложная вещь, потому что достаточно зрительскому взгляду зацепиться за какую-то неправильную деталь, и всё остальное им уже воспринимается в стиле "что же это я увидел, что испортило мне реальность". Худолин как пример, приводит, двери на петлях. Они призваны подчеркнуть, что корабль старый и готовится к списанию в музей. Мур уточняет, что Галактика это не Энтерпрайз, это не лучший корабль во флоте, и люди там не самые лучшие, а просто обычные, которые служат на готовом к списанию корабле.
- Худолин рассказывает, что раптор можно сказать основан на вертолёте Апаче, если внимательно присмотреться. Вообще с ним было весело, потому что дизайном занимались с нуля, а в итоге построили раптор полностью. И построили с рассчётом на то, что бы его можно было поднимать в воздух и расскачивать. Актёры в подобную возможность первый раз не поверили. Про издевательства над актёрами продолжает Бамбер, которому первым делом велели похудеть на четыре килограмма, а потом отправили в тренировочный лагерь с парой бывших морпехов. И это был его первый сай-фай сериал. Кэти вспоминает, что в лагере их было человек пятнадцать, все, кому по ходу сериала предполагалось сталкиваться с вайперами. Тренировки были изматывающими, но для неё довольно лёгкими, ибо она к тому моменту уже была в хорошей форме.
15.09.2010 в 13:02

Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
- Ли Стрингер, специалист по CG, расказывает, что в детстве был как и полагается фанатом оригинального БСГ, даже строил модельку Галактики из набора, а теперь строит модель новой Галактики на компьютере. Вайпер остался примерно таким же - один пилот, три крыла, три двигателя. Гэри Хатцел, главный по спецэффектам, признаётся, что актёры обычно понятия не имеют, что с вайпером происходит, им говорят "теперь лети", а перед ними синий экран и пустая панель. При этом сама Галактика больше не просто корабль, теперь она тоже умеет стрелять взрывающимися снарядами, которые посылают в противников картечь. И сайлонские корабли получили более сложный дизайн. Про сайлонов Стрингер уточняет, что красный "глаз" они всё равно оставили. При этом большинство сайлонов человекообразные, но есть и CG модели. Эти получили, например, усовершенствование в виде превращающихся в оружие рук. Хатцел шутит, что вынув людей из сайлонских костюмов, они посадили их туда обратно, потому что CG модели обрабатываются настоящей человеческой анимацией. Частично это дизайн, частично элемент мира, когда тело робота ведёт себя по человечески. Мур рассуждает, что в 1979м можно было надеть на человека блестящий костюм и заставить его обо всё спотыкаться, но сейчас зрители гораздо более требовательны.
- Помимо того в оригинальном сериале не было объяснено происхождение сайлонов. Слегка намекнули, что внутри костюмов возможно рептилии или что-то такое. В любом случае, Муру как писателю не интресен вариант "они плохие и ненавидят людей, потому что плохие". Бамбер рассказывает, что он тоже идею гуманоидных сайлонов поддержал, как только узнал. Очень поэтичный приём, что люди создали сайлонов, а те эволюционировали, стали независимы и вроде как хотят занять место человечества. Триша делится, что Шестёрка, конечно, сайлон и злая, но она не хотела делать её типичной злодейкой. Поэтому её сделали более симпатичной и уязвимой, что смотрится странновато, но кажется у них получилась. Такая пойманная между двух миров. Раймер делится, что он может помочь с игрой, но не может помочь с сексуальностью. Вот у Триши с этим проблем нет. У них даже мужчины съёмочной группы вели себя как идиоты постоянно в её присутствии.
- Кэллис вспоминает Балтара из оригинального сериала. Тот был на самом деле злым, слегка сумасшедшим и пугающим. И он сознательно решил, что его Балтар таким же не будет. Его Балтар компьютерный специалист, гений, падок на женщин, что его в итоге и губит, слегка трус. И Кэллис не хотел делать его несомненно злым. Скорее он просто влип в ситуацию, которую не может контролировать. А для человека, который любит, что бы всё шло именно так, как ему хочется, обнаружить себя в такой ситуации очень тяжело. Олмос хвалит Кэллиса за чувство юмора, говорит, что мало актёров за его карьеру могло его так рассмешить. И Балтару чувство юмора тоже нужно, как и вообще депрессивному сериалу.
- Дальше Аарон с Грейс выясняют, кто кого играет. Аарон в восторге от сериала и того, что он там играет и чинит корабли. Грейс рассказывает, что роль Бумер требует большой физической тренировки, что бы показать, что та физически на самом деле на равне с мужчинами. А вообще Бумер недостаточно любили в жизни.
- Дальше вспоминают, как они ходили на КомикКон и как им понравилось. Ожидали, что будет больше противников, но 90% фанатов выразили свою поддержку. Кэти смеётся, что если кто-то будет сердиться, что она играет Старбак, то она просто задерёт футболку. Джейми отвечает относительно темноты сериала и кровопролития, что БСГ это про человечество, а когда человечство загоняют в угол, то вся гамма эмоций выплывает наружу. Так во всех великих драмах, включая Гамлета, например. И в самом тёмном месте всё равно есть юмор.
- Хатч рассуждает, что тяжело взять сериал у которого уже три поколения преданных фанатов и изменить персонажей, отношения между ними и даже тон сериала. Он хотел бы смотреть сериал и видеть то, что сделал Мур и этим наслаждаться. Если ему удастся перебороть свои чувства относительно того, что сериал вернули таким вот совершенно иным образом, то он хочет узнать, кто же там за люди.
- Кэллис смеётся, что всегда будет весело, даже если он взорвал планету.
- Аарон предлагает, пусть старый сериал останется старым, а новый - новым. И что даже, если бы он в новом не снимался, он бы его всё равно посмотрел.
- Джейми признаётся, что в драке Аполло со Старбак без вопросов победила бы Старбак.
- Кэти перечисляет, что в БСГ есть замечательная история, персонажи, диалоги и экшен и даже пара секс-сцен.
- Эдди просто рекомендует всем поклонникам сайфая посмотреть, потому что им понравится.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии