Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Шипперское, проматываем

@темы: мысли вслух, 01x00 - Miniseries, 02x16 - Sacrifice, 04x02 - Six of One, комментарии

Комментарии
26.07.2009 в 09:14

Hope is everything.
"Ваш нелюбимый АРовский момент"
А мой нелюбимый, однозначно, когда Билл говорит ей убираться из его головыи уходит со стаканом, а у неё начинают выпадат волосы... может это и примитивно, но этот момент именно самый для меня по-АРовски тяжёлый.
Насчёт твоих вариантов - смерть Лоры и после смерти Лоры мне ближе второе... всегда реву в этом месте. Хотя и в момент смерти реву, но здесь уже как-то по-другому чувствуется; приходит осознание того, что её действительно больше нет. Это самое ужасное.
"Сцена в морге"
Вот насколько момент тяжёлый, а в "нелюбимый АРовский" у меня его всё равно записать не получается
для меня последнее "Он был так молод" обвинением уже не звучит, это то что у других называлось бы "выговориться"
С твоим мнением полное ППКС. Тоже не воспринимаю её "он был так молод" в обвинение Биллу, никак. Она его не винит, но он себя - да. Потому и не подходит к Билли, тут я тоже с тобой согласна.
". Только у Лоры подобных монологов можно сказать не бывает.
Честно говоря, это по идее правильно: она президент и должна как можно реже показывать свои слабые стороны при ком-то, но мне, как шипперу и просто человеку, любящему этот персонаж, очень грустно что таких не только монологов, но и вообще моментов (ведь когда умерла Илоша, она ничего не говорила) у неё почти нет.
26.07.2009 в 12:44

Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
А мой нелюбимый, однозначно, когда Билл говорит ей убираться из его головыи уходит со стаканом, а у неё начинают выпадат волосы... может это и примитивно, но этот момент именно самый для меня по-АРовски тяжёлый.
С этим у меня тоже самое, что и с моргом, пожалуй. Тяжёлый ужасно, но нелюбить не могу за то, что было до. А до было то, что Билл с Лорой совершенно не готовясь к подобному, на полной импровизации умудрились очень точно пройтись по самым больным точкам друг друга. Да Билл с КэролЭнн в голове и близко к подобному не подошёл. Он правду в конце сказал, Лора уже действительно у него в голове поселилась. Как и он у неё. И они страхи друг друга сформулировать могут лучше, чем свои собственные. И как бы там всё ни окончилось, а окончилось всё тяжело и страшно, но за сам факт того, что они друг друга действительно знают лучше чем самих себя... В общем, у меня извращённый взгляд на вещи...

Честно говоря, это по идее правильно: она президент и должна как можно реже показывать свои слабые стороны при ком-то, но мне, как шипперу и просто человеку, любящему этот персонаж, очень грустно что таких не только монологов, но и вообще моментов (ведь когда умерла Илоша, она ничего не говорила) у неё почти нет.
Тут, подозреваю, сам характер, а не президентство. Посмотри на флэшбеки с Каприки. И ведь не одинока она так что бы совсем. И человек ей должен быть близкий, что бы себе подобный ультиматум со свиданием позволить. А всё равно сидит три месяца дома, связь с внешним миром по телефону, узнав о раке идёт работать... Так что тут президент не при чём , тут Лора очень сильно при чём. :shuffle:
26.07.2009 в 12:59

Hope is everything.
за сам факт того, что они друг друга действительно знают лучше чем самих себя...
Тут я не могу не согласиться... но у меня он потому и нелюбимый - что прохождение по этим точкам было не для того, чтоб поддержать в трудный момент, а чтобы сделать ещё хуже.

тут Лора очень сильно при чём.
Ога :-/ характер, блин. А вообще, кому что служит иглой в попу толчком в направлении к чему-то...
26.07.2009 в 13:40

Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Тут я не могу не согласиться... но у меня он потому и нелюбимый - что прохождение по этим точкам было не для того, чтоб поддержать в трудный момент, а чтобы сделать ещё хуже.
А когда поддерживают так не нужно просто в душу лезть. Я говорю, я извращённо смотрю на вещи, но сравни конец 1го сезона и эту сцену. Ты действительно праведное молчание с обоих сторон предпочитаешь? Подобный сеанс "психоанализа" он страшный, но действенный. Билл вот достаточно быстро понял что к чему, и как из этого выбираться. Нет, тут не хуже сделать было, тут "по живому резали" оба. Тяжело, больно, ну так обоим слишком больно, что бы ещё на какое-то чувство такта сил хватило.

Ога характер, блин. А вообще, кому что служит иглой в попу толчком в направлении к чему-то...
Молчит, тебе не нравится. Высказала напрямик свои мысли, тебе тоже не нравится. Характер :rolleyes:
26.07.2009 в 18:59

Hope is everything.
сравни конец 1го сезона и эту сцену. Ты действительно праведное молчание с обоих сторон предпочитаешь?
нет, я предпочитаю намёки, недомолвки и обломы, как в 3х15 и многих других))) люблю всё "недо-" недокасание, недосказанность, недопоцелуйчики и тд))) это даёт бааальшой простор для фантазии... А в случае праведного молчания хочется им обоим чем-нить стукнуть, зато в случае когда они мучают друг друга, вообще хочется прибить обоих.

Билл вот достаточно быстро понял что к чему, и как из этого выбираться
В смысле? По-моему, Лора первая здесь начала давить ему на больные места...

Тяжело, больно, ну так обоим слишком больно, что бы ещё на какое-то чувство такта сил хватило
По принципу "если мне больно, то надо сделать, чтоб другому было ещё больнее"? Биллу ещё много когда потом плохо будет, и там он ей плачется, а она слушает и поддерживает.
Этот момент, возможно, один из самых шипперски важных, ведь именно здесь нам дают увидеть, насколько они действительно "поселились друг у друга в головах"... Н,о не знаю почему, у меня после него ощущение было гораздо хуже, чем даже после смерти Лоры. А так как у меня "нелюбимые момент" зависит именно от ощущения, то вот так получается...

Молчит, тебе не нравится. Высказала напрямик свои мысли, тебе тоже не нравится. Характер
:lol: :lol: :lol: Мне нравится, когда не молчит)) люблю, когда люди говорят всё как есть... но опять же, есть исключения и всё зависит от ситуации) Но характер - это да :-D
26.07.2009 в 20:11

Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
нет, я предпочитаю намёки, недомолвки и обломы, как в 3х15 и многих других))) люблю всё "недо-" недокасание, недосказанность, недопоцелуйчики и тд))) это даёт бааальшой простор для фантазии... А в случае праведного молчания хочется им обоим чем-нить стукнуть, зато в случае когда они мучают друг друга, вообще хочется прибить обоих.
Нет, обломы я не люблю. Тут я избалованая, я хочу, что бы всё хорошо было :) Так что мне как раз больше расставленые точки над ё нравятся обычно. Когда себя и других не мучают. А то недо-отношения это... Это хорошо сколько-то времени, пока идёт эволюция. А когда она плавно превращается в стагнацию...

В смысле? По-моему, Лора первая здесь начала давить ему на больные места...
Я и говорю, он из давления сделал правильные выводы. Как и в первом сезоне, когда искали Кару. Тогда только Лора менее глубоко и лично била. Но принцип остался неизменным "а сейчас я тебе расскажу неприятную правду"

По принципу "если мне больно, то надо сделать, чтоб другому было ещё больнее"? Биллу ещё много когда потом плохо будет, и там он ей плачется, а она слушает и поддерживает.
Ммм.. Зачем сразу больнее? Тогда и все Лорины разговоры о её смерти это желание сделать больнее. (У них с Биллом там вообще такое непонимание...) Кстати, сделай ещё поправку на то, что Билл тогда уже пьян. А когда он пьян, то тормоза у него отказывают (не в смысле буйности). А мозоли у него очень больные, потом в том же убедится и Тирол, решивший похожую тему поднять. Только куда можно Тирола ударить, что бы он точно замолчал Билл не знает, поэтому будет давить авторитетом.

Этот момент, возможно, один из самых шипперски важных, ведь именно здесь нам дают увидеть, насколько они действительно "поселились друг у друга в головах"... Н,о не знаю почему, у меня после него ощущение было гораздо хуже, чем даже после смерти Лоры. А так как у меня "нелюбимые момент" зависит именно от ощущения, то вот так получается...
У, на ромашки и пушистость тут я не намекаю даже. Оно тяжело очень и совсем не романтично выглядит, я знаю. И перематривать мне тоже тяжело. Но именно, что "поселились"...
И я не заставляю тебя ничего любить, я своё личное мнение высказываю :)
26.07.2009 в 20:38

Hope is everything.
Это хорошо сколько-то времени, пока идёт эволюция.
Ну, естессно мне тоже без эволюции никак!!! А иначе они до столика для випивки и через 50лет не доберутся! :lol:

Но принцип остался неизменным "а сейчас я тебе расскажу неприятную правду"
ооо, это да... только тогда ему нечем ответить было, а теперь он ей, можно сказать, тем же самым и по тому же месту...

А когда он пьян, то тормоза у него отказывают
:-( согласен, тут у меня ппкс по всему пункту.

И я не заставляю тебя ничего любить, я своё личное мнение высказываю
Гы) да я поняла))) меня вообще трудно что-то заставить любить, так что на этот счёт не парься: у нас просто мирная дискуссия на любимую тему, но с немного разными точками зрения) и это здорово, что они у нас разные! ;-)
26.07.2009 в 20:59

Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Ну, естессно мне тоже без эволюции никак!!! А иначе они до столика для випивки и через 50лет не доберутся!
Тогда смирись :) А то со сплошными "недо-" как раз недо-беруться. Билл и так заслуженое космическое брёвнышко :)

ооо, это да... только тогда ему нечем ответить было, а теперь он ей, можно сказать, тем же самым и по тому же месту...
Где-то так. Тогда он ещё отвечать не очень хотел. Было тяжело, плохо, но в принципе переживаемо. А где-то после смерти Кары у Билла начался такой тяжёлый период, когда всё хуже и хуже и закончилось всё срывом после откровения Сола (Потом началось заново после Земли, но на мой взгляд минимум той наклонной был в той истерике, дальше уже другое) И в этой беседе/ссоре он же Лору сразу предупредил "Don't talk that way". Потому что на такие разговоры и откровения сил уже не хватает. По-хорошему заставить замолчать не удалось, заставил по-плохому. Она ему по больным мозолям прошлась, он ей. Эффективность у обоих зашкаливает уже к тому моменту.

Гы) да я поняла))) меня вообще трудно что-то заставить любить, так что на этот счёт не парься: у нас просто мирная дискуссия на любимую тему, но с немного разными точками зрения) и это здорово, что они у нас разные!
Это хорошо. Просто я могу в пылу дискуссии забыть уточнить, что это моё мнение, а не истина в последней инстанции. Водится за мной подобный недочёт :shuffle:
26.07.2009 в 21:48

Hope is everything.
Просто я могу в пылу дискуссии забыть уточнить, что это моё мнение, а не истина в последней инстанции. Водится за мной подобный недочёт
для каждого своё мнение - истина)) всё пучком :friend: можешь не писать после каждого предложение слово "имхо": я на таком не циклюсь никогда)))

Билл и так заслуженое космическое брёвнышко
Вот и мне тоже почему-то кажется, что брёвнышко скорее Билл, а не Лора. Или он просто прикидывается... ведь в 3х15 он прекрасно дал ей показал, что понимает все её намёки и не прочь даже сделать свои, но у них обязанности.

По-хорошему заставить замолчать не удалось, заставил по-плохому. Она ему по больным мозолям прошлась, он ей. Эффективность у обоих зашкаливает уже к тому моменту
ога :weep: сама начала - так вот тебе, получай ответную "неприятную правду"...

на мой взгляд минимум той наклонной был в той истерике
и тут согласна)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии