Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Ну вот, серию посмотрела (хотя по хорошему пересматривать нужно, но это наверное сезон сразу), основные мысли скинула, теперь можно не совсем основные.
Во-первых, я в восторге от опенинга. Визуально в восторге, символически ещё не решила. Но это такая прелесть. Во-вторых, у меня со слухом что-то или каприканский гимн состоит из "Каприка" и "So Say We All"? Как-то меня улыбнуло подобная возможность.
Далее, я как истинно повёрнутая фанатка. Маленький Билл Адама, который ещё не Билл, прогуливает, я так поняла, дополнительные занятия. Не интересен ему папин любимый Таурон. Зато дядин Таурон очень даже интересен. Там за татуировки бесплатно дают вкусное, учат выбирать машину и швырять урны в витрины. Кстати разговор Сэма с полицией меня очень порадовал, такое давно отрепетированное действите, что даже ребёнку не удивились. А вот относительно чарактер девелопмента я этот момент не поняла. Конечно, потом его ещё могут наизнанку вывернуть, но сейчас смотрится странно. Ладно, то что курить нельзя, потому что ДНК на окурках остаётся это явно шутка юмора. Но вот "если ты в чём-то виноват, найди в чём виноваты другие и обвини их", которое тут же радостно применяется на папе... Серьёзно? Билл? Его там с младшим поколением не спутали?
А галлюцинации мёртвых членов семьи, это у Адам явно семейное. Правда Джозефа жена особо не волнует, ему дочка мерещится. И запутанность в личном тоже семейное. Возмутился Джозеф первый раз в порыве, а теперь мучается и передумывает, всё-таки хочет поговорить с виртуальной Тамарой. Правда в таком состоянии наломает он дров. Особенно после финального откровения.
Кстати вот этого поступка Аманды я вообще не могу понять. Ладно, она злая на себя и на Зои, что оказывается совсем дочку не знала. Но вот так сразу, без доказательств, верить, что это она виновата во взрыве, и не пытаться её выгородить, а наоборот обвинять публично? От такой мамы действительно на Джеменон побежишь. Причём, подозреваю, будет примерно как с пощёчиной в пилоте "Ой, я не хотела".
Хотя папа там в семействе тоже хорош. Я-то по наивности думала, он как-то на основе Зои сконструировал сайлонов, а он её же и использовал. Загрузив дополнительные умения, видимо, но по большому счёту, её же. Он очень любит свою дочку и теперь активно изучает её вместе с помощниками. Дабы скопировать сто тысяч раз (для начала, скорее всего). Хотя он не знает, что это его дочка, а та открываться совсем не торопится. Нет, вот насколько нужно своей семье не верить, что бы вместо них поверить подруге, которая один раз уже испугалась и бросила? Это не столько в огород Лейси камень, сколько в огород отношений в семействе Грейстоунов. А ещё Дэниел совсем забыл, что аватара в виртуальном пространстве была не одна. Учитывая его логику, не уверена, что рада, что ему про это напомнили. Ему же центурионов штамповать.
А ещё я маньяк и плохой логик, но я не хочу, что бы они с Зои-сайлоном лезли в технические дебри. Пусть будет мистика? А то личность её на чипе найти не могут, почему она другое тело отказывается воспринимать тоже не знают, почему копии не делаются, тоже. Делёж контроля с какими-то там перефирийными механизмами это хорошо, но я уже в пилоте удивлялась, за что Грейстоун программистам деньги платит. Может хватит? И улёгшаяся у ног центуриона собака мне очень подозрительна. Она как-то Зои опознала? Но с переходами от металлического тела (как видят Зои окружающие) к человеческому (как она продолжает себя сама воспринимать) получилось красиво и немножко жутко местами. Особенно почему-то сцены с Лейси.
А ещё я в душе романтик и всё-такое, но тот парень, обращающийся к сайлону "она" и считающий, что "она совершенна", мне очень подозрителен. Нет, роботофилия меня не привлекает, но не будет ли тут варианта, с "смотреть не на внешность"? Глюки в сериале есть официально, будет мальчик видеть девушку вместо робота... Это я совершенно беспочвенно спекулирую, слишком уж подозрительным мне происходящее кажется.
А ещё я поняла, что мне в сериале нравится (пока, всё ещё может с лёгкостью измениться). Там уже конфликт задан, проблемы есть, теперь клубочек раскручивается. То есть вылезет ещё много скелетов из шкафов, это понятно, но всё-таки в основе решение проблемы, а не "всё опять плохо, хотя мы только что всё исправили". Это, конечно, ангст жуткий, и я ещё настрадаюсь, но по сравнению с распространённым "каждую серию новая проблема", от меня пока получает плюсик (ага, все создатели Каприки очень обрадовались моей щедрости).
Во-первых, я в восторге от опенинга. Визуально в восторге, символически ещё не решила. Но это такая прелесть. Во-вторых, у меня со слухом что-то или каприканский гимн состоит из "Каприка" и "So Say We All"? Как-то меня улыбнуло подобная возможность.
Далее, я как истинно повёрнутая фанатка. Маленький Билл Адама, который ещё не Билл, прогуливает, я так поняла, дополнительные занятия. Не интересен ему папин любимый Таурон. Зато дядин Таурон очень даже интересен. Там за татуировки бесплатно дают вкусное, учат выбирать машину и швырять урны в витрины. Кстати разговор Сэма с полицией меня очень порадовал, такое давно отрепетированное действите, что даже ребёнку не удивились. А вот относительно чарактер девелопмента я этот момент не поняла. Конечно, потом его ещё могут наизнанку вывернуть, но сейчас смотрится странно. Ладно, то что курить нельзя, потому что ДНК на окурках остаётся это явно шутка юмора. Но вот "если ты в чём-то виноват, найди в чём виноваты другие и обвини их", которое тут же радостно применяется на папе... Серьёзно? Билл? Его там с младшим поколением не спутали?
А галлюцинации мёртвых членов семьи, это у Адам явно семейное. Правда Джозефа жена особо не волнует, ему дочка мерещится. И запутанность в личном тоже семейное. Возмутился Джозеф первый раз в порыве, а теперь мучается и передумывает, всё-таки хочет поговорить с виртуальной Тамарой. Правда в таком состоянии наломает он дров. Особенно после финального откровения.
Кстати вот этого поступка Аманды я вообще не могу понять. Ладно, она злая на себя и на Зои, что оказывается совсем дочку не знала. Но вот так сразу, без доказательств, верить, что это она виновата во взрыве, и не пытаться её выгородить, а наоборот обвинять публично? От такой мамы действительно на Джеменон побежишь. Причём, подозреваю, будет примерно как с пощёчиной в пилоте "Ой, я не хотела".
Хотя папа там в семействе тоже хорош. Я-то по наивности думала, он как-то на основе Зои сконструировал сайлонов, а он её же и использовал. Загрузив дополнительные умения, видимо, но по большому счёту, её же. Он очень любит свою дочку и теперь активно изучает её вместе с помощниками. Дабы скопировать сто тысяч раз (для начала, скорее всего). Хотя он не знает, что это его дочка, а та открываться совсем не торопится. Нет, вот насколько нужно своей семье не верить, что бы вместо них поверить подруге, которая один раз уже испугалась и бросила? Это не столько в огород Лейси камень, сколько в огород отношений в семействе Грейстоунов. А ещё Дэниел совсем забыл, что аватара в виртуальном пространстве была не одна. Учитывая его логику, не уверена, что рада, что ему про это напомнили. Ему же центурионов штамповать.
А ещё я маньяк и плохой логик, но я не хочу, что бы они с Зои-сайлоном лезли в технические дебри. Пусть будет мистика? А то личность её на чипе найти не могут, почему она другое тело отказывается воспринимать тоже не знают, почему копии не делаются, тоже. Делёж контроля с какими-то там перефирийными механизмами это хорошо, но я уже в пилоте удивлялась, за что Грейстоун программистам деньги платит. Может хватит? И улёгшаяся у ног центуриона собака мне очень подозрительна. Она как-то Зои опознала? Но с переходами от металлического тела (как видят Зои окружающие) к человеческому (как она продолжает себя сама воспринимать) получилось красиво и немножко жутко местами. Особенно почему-то сцены с Лейси.
А ещё я в душе романтик и всё-такое, но тот парень, обращающийся к сайлону "она" и считающий, что "она совершенна", мне очень подозрителен. Нет, роботофилия меня не привлекает, но не будет ли тут варианта, с "смотреть не на внешность"? Глюки в сериале есть официально, будет мальчик видеть девушку вместо робота... Это я совершенно беспочвенно спекулирую, слишком уж подозрительным мне происходящее кажется.
А ещё я поняла, что мне в сериале нравится (пока, всё ещё может с лёгкостью измениться). Там уже конфликт задан, проблемы есть, теперь клубочек раскручивается. То есть вылезет ещё много скелетов из шкафов, это понятно, но всё-таки в основе решение проблемы, а не "всё опять плохо, хотя мы только что всё исправили". Это, конечно, ангст жуткий, и я ещё настрадаюсь, но по сравнению с распространённым "каждую серию новая проблема", от меня пока получает плюсик (ага, все создатели Каприки очень обрадовались моей щедрости).
@темы: Caprica, мысли вслух